Назад

Более 100 единиц техники в наличии!

KAMAZ Mobile – сервис на ладони

Специалисты Центра обслуживания бизнеса (ЦОБ), дочернего предприятия ПАО «КАМАЗ», на IV Машиностроительном кластерном форуме «Цифровая трансформация в промышленности. Международный опыт и Российская практика» презентовали мобильное приложение KAMAZ Mobile.

До появления камазовского приложения корпоративными мобильными сервисами в производственном секторе в России пользовались только сотрудники Новолипецкого и Магнитогорского металлургических комбинатов. Однако функционал KAMAZ Mobile значительно больше: помимо традиционной новостной ленты и обратной связи, IT-специалисты ЦОБ дополнили свою разработку личным кабинетом пользователя, сервисом «Командировки», «Такси» и «Вакансии». Ещё одним важным дополнением является вкладка «Персонал», где можно просмотреть свой расчётный лист, заказать справки с места работы или справки 2-НДФЛ. При этом, время обработки запроса значительно сокращается, а необходимый документ можно получить в формате PDF на электронную почту.

Во вкладке «Контакты» представлены телефоны справочной службы ПАО «КАМАЗ», контакт-центра, горячей линии комплаенс и центра поддержки мобильного сервиса. А в адресной книге приложения отражаются списки всех активных пользователей корпоративной почты «КАМАЗа».

Установить приложение можно бесплатно с торговых площадок App Store и Google Play. Зарегистрироваться в KAMAZ Mobile могут как сотрудники, имеющие персонализированную учётную запись в домене KAMAZ, так и сотрудники без этой записи. Для этого им необходимо будет позвонить в контакт-центр и предоставить свои персональные данные. Регистрация будет осуществлена через сгенерированный ботом пароль, который можно будет поменять на более удобный и запоминаемый.

Разработчики KAMAZ Mobile отмечают, что это приложение – один из инструментов на пути к цифровизации. Уже существующие на сегодняшний день возможности сервиса позволяют экономить время сотрудников предприятия, оптимизировать их работу. Но останавливаться на этом специалисты ЦОБ не собираются. «Мы будем улучшать и дорабатывать уже существующие сервисы, а также развивать новые. Один из них – «Электронный работодатель», где будут представлены системы индивидуального и массового опросов, система адаптации и обучения персонала – Портал Роста, а также система выходного интервью», – поделилась руководитель по проекту мобильного приложения Ильсеяр Цикало.

Помимо этого разработчики планируют дополнить приложение электронным справочным помощником – чат-ботом, с возможным последующим его интегрированием в популярные мессенджеры. Пользоваться всем функционалом приложения смогут сотрудники всех подразделений «КАМАЗа», перешедших на официальное обслуживание в ЦОБ.

Категория: КАМАЗ
Дата: 24 ноября 2018

25.04.2024
Лизинговая компания «КАМАЗ» напоминает про финансовый продукт «Ставка ниже»: в рамках специального предложения клиенты компании…
25.04.2024
В ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, освоено производство новой модели…
24.04.2024
Вчера, 23 апреля, в Астрахани завершился Этап Чемпионата России по ралли-рейдам «Золото Кагана», итоговую победу на котором…
24.04.2024
Лесозаготовительная техника отечественного производства на платформе КАМАЗ проходит первые полевые испытания на площадке…
Места эксплуатации автотехники ОАО "РИАТ" и расположение сервисных автоцентров КАМАЗ