Назад

Более 100 единиц техники в наличии!

KAMAZ Mobile: популярность растёт

Мобильное приложение «KAMAZ Mobile», разработанное специалистами дочернего предприятия компании Центра обслуживания бизнеса, за полгода с момента запуска увеличило количество активных пользователей до 5,5 тысяч человек.

Самыми востребованными функциями стали просмотр расчётных листов, поиск контактов, просмотр и заказ справок 2НДФЛ. IT-специалисты Центра обслуживания бизнеса ежедневно работают над совершенствованием приложения. Так, например, последнее обновление сервиса было выпущено в конце декабря прошлого года, а всего с начала работы приложения их было проведено шесть.

Как отмечают разработчики KAMAZ Mobile, с установкой и эксплуатацией приложения проблем практически нет. Единственная сложность, которая возникает у пользователей, – они забывают пароль, использованный при авторизации.

«Для его восстановления раньше людям приходилось обращаться в контакт-центр, только в январе мы зафиксировали 432 заявки. Сейчас есть возможность сменить пароль через приложение без обращения в контакт-центр, – сообщил начальник отдела WEB ООО «Центр обслуживания бизнеса» Ильдар Саляхов.В числе нововведений также использование отпечатка пальца (Touch ID) и изображения лица (Face ID) в качестве индивидуального пароля для просмотра расчётных листов и справок 2НДФЛ».

Ещё одно полезное новшество – возможность узнать баланс транспортной карты. Для этого теперь не надо больше искать банковский терминал, достаточно войти в раздел «Персонал/Транспортная карта» и ввести номер карты для просмотра последней операции по универсальной карте работника.

Также был доработан раздел «Командировки». Теперь можно не только подать и согласовать заявку, но и отследить, у кого она находится на согласовании в текущий момент, посмотреть её статус, продлить или отменить заявку на командировку. Прежде это можно было сделать только через персональный компьютер в программе «1С: Командировки».

Большое внимание уделено скорости работы сервиса и интерфейсу приложения, чтобы оно стало ещё более удобным и интуитивно понятным для пользователя. Функционал сервиса будет пополняться и другими полезными возможностями. В планах – добавить раздел «Программы лояльности», где камазовцы смогут узнавать об актуальных скидках, предоставляемых работникам компании городскими организациями и магазинами.

 

Категория: КАМАЗ
Дата: 16 февраля 2019

18.03.2024
«КАМАЗ» поставил крупную партию автобусов НЕФАЗ в количестве 25 единиц в города Пермского края. Пассажирская техника для…
18.03.2024
В ПАО «ТМЗ», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, утверждены цели на 2024 год в области охраны труда, экологии,…
17.03.2024
Управляющая компания Группы ОАТ (входит в структуру ПАО «КАМАЗ») расширила присутствие продукции на электронных торговых…
16.03.2024
Лизинговая компания «КАМАЗ» представила финансовые программы от производителя на Дне клиента ПАО «КАМАЗ», прошедшем на этой…
Места эксплуатации автотехники ОАО "РИАТ" и расположение сервисных автоцентров КАМАЗ