Назад

Более 100 единиц техники в наличии!

«КАМАЗ» против контрафактной продукции

«КАМАЗ» ведёт активную работу в области противодействия распространению контрафактных запчастей и защиты бренда в сети Интернет: проводится мониторинг сети на предмет незаконного использования товарного знака.

В условиях увеличения контрафакта на российском рынке сегодня особо остро стоит вопрос об эффективной защите запасных частей от подделок. Поэтому компания использует различные методы и способы защиты производимой продукции. Ведущим российским производителем грузовых автомобилей проведена работа по отбору поставщиков услуг, в результате для борьбы с контрафактной продукцией в сети Интернет было выбрано ООО «АРПО Информационные технологии» («Brand Police»).

За первый месяц работы поставщиком установлено около 65 тысяч сайтов, на которых размещены к продаже запасные части к автомобилям КАМАЗ. Также начата планомерная работа, направленная на пресечение незаконной деятельности в отношении фальсифицированной продукции «КАМАЗ» и поддержки оригинальной продукции компании, продающейся легальными путями.

Особое место в перечне сайтов, распространяющих контрафактную продукцию, занимают маркетплейсы – сайты-агрегаторы, специализирующиеся на сборе и сортировке информации. Маркетплейсы практически всегда снимают продукцию, являющуюся контрафактной, однако они не обладают специальными инструментами по анализу происхождения товара и определения его на подлинность. Таким образом, существует риск того, что контрафактный товар может вновь появиться в ассортименте сайта-агрегатора, если злоумышленник зарегистрирует новый аккаунт и разместит в нём свой товар.

«Мы не можем сказать, что данные сайты нарушают закон, так как они действуют в правовом поле и не обязаны проверять автомобильные запчасти на подлинность, закон также не запрещает продавать данный товар через Интернет, – пояснил генеральный директор компании «Brand Police» Эдуард Федосов. – Мы обращаем внимание на то, что наше взаимодействие должно проходить в режиме online: должны происходить сверки размещённой продукции и анализ её происхождения. В данном случае инструмент BrandPol работает в качестве антивируса для известного бренда».

Любой крупный бренд рано или поздно сталкивается с проблемой контрафакта своей продукции. Рост популярности марки «КАМАЗ» неизбежно привлекает внимание нечистоплотных производителей контрафактной продукции. Последствия установки контрафактных деталей на автомобиль могут наступить через определённый не прогнозируемый промежуток времени. Ресурс и наработку на отказ данных запчастей определить практически невозможно. Отказ (поломка) данных деталей может произойти в любой момент эксплуатации автомобиля. Гарантией качества и надёжности деталей, а значит и автомобиля в целом, могут служить только оригинальные запчасти от завода-производителя.   

Категория: КАМАЗ
Дата: 20 марта 2019

27.03.2024
С 1 марта гарантийные службы Тутаевского моторного завода, дочернего предприятия «КАМАЗа» в Ярославской области, и его основного…
26.03.2024
Лизинговая компания «КАМАЗ» напоминает своим клиентам об удобном цифровом ресурсе – системе «Электронный лизинг». Электронный…
26.03.2024
На территории городского пляжа Набережных Челнов состоялось первенство по подлёдной рыбной ловле ПАО «КАМАЗ» на призы…
26.03.2024
Специалисты «Инновационного центра «КАМАЗ» представили новую версию цифровой платформы для промышленности KAMOTIVE. Напомним,…
Места эксплуатации автотехники ОАО "РИАТ" и расположение сервисных автоцентров КАМАЗ