• Главная
  • Новости
      __/novosti/__
  • Камазовские конструкторы встретились с водителями автомобилей КАМАЗ-54901
Назад

Более 100 единиц техники в наличии!

Камазовские конструкторы встретились с водителями автомобилей КАМАЗ-54901

На «КАМАЗе» состоялась встреча с водителями-испытателями компании «ИнтерТранс КАМАЗ», участвующей в проекте «Подконтрольная эксплуатация автомобилей КАМАЗ-54901».

У конструкторов и испытателей общая цель – довести КАМАЗ-54901 до совершенства. Напомним, первая встреча, которая открыла цикл аналогичных совещаний, состоялась в декабре минувшего года. Тогда водители компании «ТЕМПО-Логистик» обсудили с камазовскими специалистами ходовые свойства флагмана поколения К5, характер двигателя, особенности интерьера и экстерьера, работу системных и автономных агрегатов и поделились положительными впечатлениями. В ходе январской встречи водители ООО «ИнтерТранс КАМАЗ» рассказали, что машины КАМАЗ-54901 они испытывают в условиях реальной эксплуатации, в перевозках грузов, поэтому бывают и затяжные маршруты: в Красноярск, Краснодар, в ближнее зарубежье – Казахстан, Узбекистан.

«Новый КАМАЗ-54901 я получил в июне 2019 года. Прогресс налицо, – поделился своими впечатлениями водитель Сергей Лялин. – Мне как водителю нравится поведение машины, управляемость, отзывчивость, хорошо слушается. Разница даже по сравнению с прежним поколением – КАМАЗом-5490: больше и шире кабина, ровный пол, больше комфортности. Чувствуется, конструкторы старались усовершенствовать рабочее место водителя, сиденье, «спальник», понимая, что машина – это наша квартира в дороге. Огромные отличия – электроника, бортовой компьютер, в «5490» всё по-другому, есть только информационное табло».

Испытания в эксплуатации – процесс, где нет мелочей, это понимают и создатели машины, и водители. Поэтому они постоянно на связи. Как отмечают испытатели, любое их замечание конструкторы не оставляют без внимания.

Как и в финале первой встречи, в которой своими впечатлениями делились водители ООО «ТЕМПО-Логистик», испытатели нового флагмана из «ИнтерТранс КАМАЗ» получили благодарственные письма от Научно-технического центра компании, а лидеры были поощрены особо. Определить лучших помогла электроника: приборы показали, что Расил Хафизов продемонстрировал самое экономичное энергопотребление за полгода, а Анатолий Тимофеев – минимальный расход топлива в рейсе.

Категория: КАМАЗ
Дата: 09 февраля 2020

22.04.2024
В воскресенье, 21 апреля, в Астраханской области прошёл второй день ралли-рейда «Золото Кагана-2024». Лучшее время показал…
21.04.2024
На Тутаевский моторный завод, дочернее предприятие «КАМАЗа» в Ярославской области, поступило шесть обрабатывающих центров с…
21.04.2024
Богдан Каримов показал лучший результат в прологе Бахи «Золото Кагана», которая уже в 13-й раз проходит на территории…
20.04.2024
На кузнечном заводе «КАМАЗа» впервые состоялся конкурс профессионального мастерства среди учащихся ссузов, находящихся на…
Места эксплуатации автотехники ОАО "РИАТ" и расположение сервисных автоцентров КАМАЗ