Назад

Более 100 единиц техники в наличии!

Почему Cummins?

  • Высокая эксплуатационная надежность. Cummins ISL разрабатывался как компактный двигатель для средних и тяжелых грузовиков. Он изготовлен по технологиям, которые применяются для тяжелых двигателей большой мощности. Усиленный распределительный вал и роликовые кулачки толкателей, вязкостный демпфер и эффективная система смазки позволяют сохранять долговечность и надежность при высокой удельной мощности. В итоге реальные эксплуатационные данные таковы – наработка на отказ у Cummins ISL в 2 раза выше, чем у серийного двигателя отечественного производства.
  • Терпимость к перегрузкам. В реальных условиях грузовики РИАТ случается эксплуатируются с перегрузками по весу (24 тонны вместо 19 тонн) и двигатели Cummins ISL справляются с ними даже в условиях бездорожья. Мы не рекомендуем  перегружать технику, однако понимаем, что такие ситуации случаются и тогда грузовики КАМАЗ-РИАТ не подводят своих владельцев.
  • Повышенная проходимость. Двигатель Cummins ISL легче аналогичного двигателя отечественного производства на 200 кг – всего 708 кг. Это снижает нагрузку на передний мост и, соответственно, повышает проходимость при движении в условиях бездорожья. Рядная шестерка объемом 9 литров даже в версии 340 л.с. дает стабильно высокий момент на низких оборотах, что позволяет преодолевать сложные участки дорог и бездорожья без дополнительных нагрузок на кинематическую систему.
  • Гарантийные обязательства и распространенность сервиса. Cummins, как производитель дает базовую гарантию на двигатели ISL серии - 2 года или 250 000 миль (402 366 км.) или 6 250 моточасов с даты доставки двигателя первому пользователю, что произойдет раньше. Моторы серии ISL выпускаются в Великобритании, США, Бразилии, Индии, Китае и России. Всего на сегодняшний день их выпущено более 5 миллионов. Сервисное покрытие по России – беспрецедентное – Камминс ставят на свои грузовые автомобили и автобусы практические все российские производители, а это значит, что в случае необходимости по гарантии или за обслуживанием можно обратится в любой официальный сервисный центр.
  • Высокая ремонтопригодность. Конструктивные особенности Cummins ISL позволяют проводить обслуживание и ремонт гораздо быстрее, чем аналогичные двигатели других производителей. Компактный рядный шестицилиндровый двигатель оснащен «мокрыми» легкосъемными гильзами – это упрощает и ускоряет ремонт и обслуживание. Кривошипно-шатунный механизм имеет 4 ремонтных размера с расточкой и заменой вкладышей, что также сокращает время на ремонт при сохранении качества работ. Сама конструкция ДВС Cummins ISL содержит на 40% меньше деталей по сравнению с ДВС с раздельным ГБЦ – поэтому Cummins ISL долговечнее в эксплуатации и более прост в техническом обслуживании.
  • Топливная экономичность. Стендовые и реальные эксплуатационные замеры показывают, что двигатели Cummins ISL экономят от 8 до 12% топлива при прочих равных условиях. Масляная система Cummins ISL на 17% меньше чем у аналогичных двигателей отечественного производства, что позволяет экономить на дорогостоящем моторном масле. Мощностные характеристики обеспечивают стабильную плавность хода, что позволяет меньше нагружать трансмиссию, тормозную систему и снижать расход топлива.
  • Высокая мощность и тяга. Cummins серии ISL представлен в 3 версиях форсировки – 340, 360 и 400 л.с. при неизменном объеме двигателя – 9 литров. С одной стороны нет избыточной мощности, и в то же время максимальный крутящий момент за счет большого объема двигателя, представлен в широком диапазоне оборотов. В итоге характеристики мощности, крутящего момента, «полки» крутящего момента, диапазон рабочих оборотов оптимальны для техники, эксплуатируемой в тяжелых условиях, а грузовики КАМАЗ-РИАТ особенно востребованы в НГДК, дорожной, строительной и лесной промышленности.

 

Итак, двигатель Cummins ISL – это высочайшая эффективность, которая складывается из производительности и экономичности. Мощностные и тяговые характеристики и высокая ремонтопригодность - главные составляющие экономичности. А производительность складывается из более высокой средней скорости и большей грузоподъемности, также зависящих от характеристик мотора.

 

Для справки.

На КАМАЗы устанавливаются двигатели Cummins двух серий:

  • ISB объемом 6,7 л и мощностью 250, 285 и 300 л.с.
  • ISL объемом 8,9 л и мощностным рядом 340, 360 и 400 л.с.

ISB устанавливается на серийную технику, работающую в обычных условиях, не требующих дополнительных ресурсов. А вот в условиях, когда стандартных характеристик недостаточно, когда цена ошибки высока и производственные задачи непредсказуемо усложняются бездорожьем, климатом, удаленностью от цивилизации нужна серия ISL.

 

 

Cummins ISL

Cummins ISBe

Преимущество

Объем двигателя

8,9 л

6,7 л

Характеристика мощности

Мощность двигателя, л.с.

340, 360, 400

250, 285, 300

Характеристика мощности

Блок цилиндров

Мокрые легкосъемные гильзы

не гильзован

Простота и быстрота замены, может выдержать бесчисленное количество капремонтов

Склонность к перегреву двигателя

Не перегревается за сет наличия мокрых гильз и большого объема системы охлаждения

Подвержен перегреву при высоких нагрузках

Снижен риск выхода двигателя из строя из-за перегрева

Отбор мощности

Механизм отбора мощности REPTO (Rear Engine Power Take Off)

Нет механизма отбора мощности

Возможность подключения дополнительного оборудования без доработок

​Условия работы

Для тяжелых условий работы (бездорожье, длительная работа двигателя как в движении, так и стационарно)

Для стандартных условий работы

Эксплуатация в сложных условиях

Компания Cummins Inc.  – мировой лидер разработки и производства дизельных двигателей.

История компании началась в начале прошлого века, в США, где в 1919 году была основана фирма «Камминз». Динамичное развитие и эффективная хозяйственная деятельность превратили ее в признанного лидера по выпуску дизельных двигателей мощностью от 31 до 3500 л.с и вывели на первое место по выпуску двигателей мощностью от 50 л.с. и выше.

 «Камминз» в России – это тысячи двигателей, работающих для нужд горнодобывающей и нефтегазовой отраслей, в автомобилестроении, малой энергетике и сельском хозяйстве.

20.11.2024
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» состоялся конкурс профмастерства среди мастеров. Конкурс профмастерства проходил на базе…
20.11.2024
В рамках «Транспортной недели-2024» в Москве состоялось подписание четырёхстороннего соглашения между ПАО «КАМАЗ»,…
20.11.2024
Интервью про Автомобильный вакуумный погрузчик(АВП) от руководителя проекта.
19.11.2024
На этой неделе на «КАМАЗе» стартовал корпоративный конкурс среди мастеров. На участие в традиционном соревновании подали заявки…
Места эксплуатации автотехники ОАО "РИАТ" и расположение сервисных автоцентров КАМАЗ