Почему Cummins?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итак, двигатель Cummins ISL – это высочайшая эффективность, которая складывается из производительности и экономичности. Мощностные и тяговые характеристики и высокая ремонтопригодность - главные составляющие экономичности. А производительность складывается из более высокой средней скорости и большей грузоподъемности, также зависящих от характеристик мотора.
Для справки.
На КАМАЗы устанавливаются двигатели Cummins двух серий:
- ISB объемом 6,7 л и мощностью 250, 285 и 300 л.с.
- ISL объемом 8,9 л и мощностным рядом 340, 360 и 400 л.с.
ISB устанавливается на серийную технику, работающую в обычных условиях, не требующих дополнительных ресурсов. А вот в условиях, когда стандартных характеристик недостаточно, когда цена ошибки высока и производственные задачи непредсказуемо усложняются бездорожьем, климатом, удаленностью от цивилизации нужна серия ISL.
Cummins ISL |
Cummins ISBe |
Преимущество |
|
Объем двигателя |
8,9 л |
6,7 л |
Характеристика мощности |
Мощность двигателя, л.с. |
340, 360, 400 |
250, 285, 300 |
Характеристика мощности |
Блок цилиндров |
Мокрые легкосъемные гильзы |
не гильзован |
Простота и быстрота замены, может выдержать бесчисленное количество капремонтов |
Склонность к перегреву двигателя |
Не перегревается за сет наличия мокрых гильз и большого объема системы охлаждения |
Подвержен перегреву при высоких нагрузках |
Снижен риск выхода двигателя из строя из-за перегрева |
Отбор мощности |
Механизм отбора мощности REPTO (Rear Engine Power Take Off) |
Нет механизма отбора мощности |
Возможность подключения дополнительного оборудования без доработок |
Условия работы |
Для тяжелых условий работы (бездорожье, длительная работа двигателя как в движении, так и стационарно) |
Для стандартных условий работы |
Эксплуатация в сложных условиях |
Компания Cummins Inc. – мировой лидер разработки и производства дизельных двигателей.
История компании началась в начале прошлого века, в США, где в 1919 году была основана фирма «Камминз». Динамичное развитие и эффективная хозяйственная деятельность превратили ее в признанного лидера по выпуску дизельных двигателей мощностью от 31 до 3500 л.с и вывели на первое место по выпуску двигателей мощностью от 50 л.с. и выше.
«Камминз» в России – это тысячи двигателей, работающих для нужд горнодобывающей и нефтегазовой отраслей, в автомобилестроении, малой энергетике и сельском хозяйстве.