Назад

Более 100 единиц техники в наличии!

Почему Cummins?

  • Высокая эксплуатационная надежность. Cummins ISL разрабатывался как компактный двигатель для средних и тяжелых грузовиков. Он изготовлен по технологиям, которые применяются для тяжелых двигателей большой мощности. Усиленный распределительный вал и роликовые кулачки толкателей, вязкостный демпфер и эффективная система смазки позволяют сохранять долговечность и надежность при высокой удельной мощности. В итоге реальные эксплуатационные данные таковы – наработка на отказ у Cummins ISL в 2 раза выше, чем у серийного двигателя отечественного производства.
  • Терпимость к перегрузкам. В реальных условиях грузовики РИАТ случается эксплуатируются с перегрузками по весу (24 тонны вместо 19 тонн) и двигатели Cummins ISL справляются с ними даже в условиях бездорожья. Мы не рекомендуем  перегружать технику, однако понимаем, что такие ситуации случаются и тогда грузовики КАМАЗ-РИАТ не подводят своих владельцев.
  • Повышенная проходимость. Двигатель Cummins ISL легче аналогичного двигателя отечественного производства на 200 кг – всего 708 кг. Это снижает нагрузку на передний мост и, соответственно, повышает проходимость при движении в условиях бездорожья. Рядная шестерка объемом 9 литров даже в версии 340 л.с. дает стабильно высокий момент на низких оборотах, что позволяет преодолевать сложные участки дорог и бездорожья без дополнительных нагрузок на кинематическую систему.
  • Гарантийные обязательства и распространенность сервиса. Cummins, как производитель дает базовую гарантию на двигатели ISL серии - 2 года или 250 000 миль (402 366 км.) или 6 250 моточасов с даты доставки двигателя первому пользователю, что произойдет раньше. Моторы серии ISL выпускаются в Великобритании, США, Бразилии, Индии, Китае и России. Всего на сегодняшний день их выпущено более 5 миллионов. Сервисное покрытие по России – беспрецедентное – Камминс ставят на свои грузовые автомобили и автобусы практические все российские производители, а это значит, что в случае необходимости по гарантии или за обслуживанием можно обратится в любой официальный сервисный центр.
  • Высокая ремонтопригодность. Конструктивные особенности Cummins ISL позволяют проводить обслуживание и ремонт гораздо быстрее, чем аналогичные двигатели других производителей. Компактный рядный шестицилиндровый двигатель оснащен «мокрыми» легкосъемными гильзами – это упрощает и ускоряет ремонт и обслуживание. Кривошипно-шатунный механизм имеет 4 ремонтных размера с расточкой и заменой вкладышей, что также сокращает время на ремонт при сохранении качества работ. Сама конструкция ДВС Cummins ISL содержит на 40% меньше деталей по сравнению с ДВС с раздельным ГБЦ – поэтому Cummins ISL долговечнее в эксплуатации и более прост в техническом обслуживании.
  • Топливная экономичность. Стендовые и реальные эксплуатационные замеры показывают, что двигатели Cummins ISL экономят от 8 до 12% топлива при прочих равных условиях. Масляная система Cummins ISL на 17% меньше чем у аналогичных двигателей отечественного производства, что позволяет экономить на дорогостоящем моторном масле. Мощностные характеристики обеспечивают стабильную плавность хода, что позволяет меньше нагружать трансмиссию, тормозную систему и снижать расход топлива.
  • Высокая мощность и тяга. Cummins серии ISL представлен в 3 версиях форсировки – 340, 360 и 400 л.с. при неизменном объеме двигателя – 9 литров. С одной стороны нет избыточной мощности, и в то же время максимальный крутящий момент за счет большого объема двигателя, представлен в широком диапазоне оборотов. В итоге характеристики мощности, крутящего момента, «полки» крутящего момента, диапазон рабочих оборотов оптимальны для техники, эксплуатируемой в тяжелых условиях, а грузовики КАМАЗ-РИАТ особенно востребованы в НГДК, дорожной, строительной и лесной промышленности.

 

Итак, двигатель Cummins ISL – это высочайшая эффективность, которая складывается из производительности и экономичности. Мощностные и тяговые характеристики и высокая ремонтопригодность - главные составляющие экономичности. А производительность складывается из более высокой средней скорости и большей грузоподъемности, также зависящих от характеристик мотора.

 

Для справки.

На КАМАЗы устанавливаются двигатели Cummins двух серий:

  • ISB объемом 6,7 л и мощностью 250, 285 и 300 л.с.
  • ISL объемом 8,9 л и мощностным рядом 340, 360 и 400 л.с.

ISB устанавливается на серийную технику, работающую в обычных условиях, не требующих дополнительных ресурсов. А вот в условиях, когда стандартных характеристик недостаточно, когда цена ошибки высока и производственные задачи непредсказуемо усложняются бездорожьем, климатом, удаленностью от цивилизации нужна серия ISL.

 

 

Cummins ISL

Cummins ISBe

Преимущество

Объем двигателя

8,9 л

6,7 л

Характеристика мощности

Мощность двигателя, л.с.

340, 360, 400

250, 285, 300

Характеристика мощности

Блок цилиндров

Мокрые легкосъемные гильзы

не гильзован

Простота и быстрота замены, может выдержать бесчисленное количество капремонтов

Склонность к перегреву двигателя

Не перегревается за сет наличия мокрых гильз и большого объема системы охлаждения

Подвержен перегреву при высоких нагрузках

Снижен риск выхода двигателя из строя из-за перегрева

Отбор мощности

Механизм отбора мощности REPTO (Rear Engine Power Take Off)

Нет механизма отбора мощности

Возможность подключения дополнительного оборудования без доработок

​Условия работы

Для тяжелых условий работы (бездорожье, длительная работа двигателя как в движении, так и стационарно)

Для стандартных условий работы

Эксплуатация в сложных условиях

Компания Cummins Inc.  – мировой лидер разработки и производства дизельных двигателей.

История компании началась в начале прошлого века, в США, где в 1919 году была основана фирма «Камминз». Динамичное развитие и эффективная хозяйственная деятельность превратили ее в признанного лидера по выпуску дизельных двигателей мощностью от 31 до 3500 л.с и вывели на первое место по выпуску двигателей мощностью от 50 л.с. и выше.

 «Камминз» в России – это тысячи двигателей, работающих для нужд горнодобывающей и нефтегазовой отраслей, в автомобилестроении, малой энергетике и сельском хозяйстве.

02.04.2020
Лизинговая компания «КАМАЗ» продлевает акцию «Лови удачу!» до 30 июня 2020 года. Акционное предложение «Лови удачу!» появилось…
01.04.2020
Сегодня производство на автомобильном заводе посетили генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и мэр Набережных Челнов…
01.04.2020
На «КАМАЗе» в рамках борьбы с распространением коронавирусной инфекции предприняли ряд упреждающих мер: закуплены средства…
31.03.2020
Лизинговая компания «КАМАЗ» объявила своим клиентам об увеличении лимита финансирования. «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» увеличил лимит…
Места эксплуатации автотехники ОАО "РИАТ" и расположение сервисных автоцентров КАМАЗ

Посмотреть на карте Набережных Челнов