Рекомендуемые масла
№п.п. |
Производитель |
Марка масла |
Вязкость |
|||
1
|
VALVOLINE |
Valvoline Premium Blue SAE 15W-40, API CI-4/CH-4 |
15W-40 |
|||
2
|
VALVOLINE |
Valvoline Premium Blue Extreme Life SAE 15W-40, API CI-4/CH-4 |
15W-40 |
|||
3
|
SHELL |
Shell Rimula R4 SAE 15W-40, API CI-4 |
15W-40 |
|||
4
|
FUCHS |
Fuchs Titan Truck Plus SAE 15W-40, API CI-4/SL |
15W-40 |
|||
5 |
CASTROL |
Castrol Tection Global 15W-40 (CI-4) |
15W-40 |
|||
6 |
BP |
BP Vanellus Multi-Fleet 15W-40 (CI-4) |
15W-40 |
|||
7 |
STATOIL |
Max Way 15W-40, API CI-4 |
15W-40 |
|||
8
|
ООО «ТАТнефть-Нижнекамск-Нефтехим-Ойл» |
Татнефть Премиум SAE 15W-40, API CI-4/SLТУ 0253-020-54409843-2008 |
15W-40 |
|||
9
|
ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-смазочные материалы» |
G-Profi MSI 15W-40, API CI-4/SL |
15W-40 |
|||
10
|
ЗАО «Обнинскоргсинтез» |
SINTOIL TRUCK 15W-40, API CI-4/SL ТУ 0253-016-82851503-2009 |
15W-40 |
Обращаем Ваше внимание на то, что для применения в системе охлаждения двигателей Cummins рекомендованы охлаждающие жидкости:
Old World Fleet Charge Coolant 50/50 и Old World Fleet Charge Coolant 60/40 производства OLD WORLD INDUSTRIES. INC.
Для применения в двигателях Cummins рекомендуется низкосиликатный антифриз, соответствующий требованиям ASTM4985 (GM6038-M) - Old World Fleet Charge Coolant. Антифриз Old World Fleet Charge Coolant содержит добавку DCA-4, в рекомендуемой концентрации, и требуется его развести в требуемой пропорции в зависимости от температуры эксплуатации автомобиля (см. «Руководство по эксплуатации Двигателей Cummins серии ISLe»).
Не реже чем два раза в год, производите проверку уровней добавок и гликоля в охлаждающей жидкости. Проверяйте охлаждающую жидкость через каждые 240 000 км пробега, 4000 часов работы или ежегодно, в зависимости от того, какой срок наступит раньше, для определения необходимости ее замены.
Охлаждающую жидкость следует менять через каждые 385 000 км пробега или 6000 часов работы, или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше.
При концентрации антифриза, равной 68%, раствор имеет самую низкую температуру замерзания. Этот уровень концентрации не следует превышать.
ПЕРИОДИЧНОСТЬ СМЕНЫ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ И КП
Периодичность технического обслуживания автомобилей в целом, для поддержания автомобилей в исправном состоянии, необходимо проводить в сроках и объемах согласно сервисной книжки на автомобиль и «Руководства по эксплуатации Двигателя Cummins серии ISLe».
Дополнительно, в целях своевременного обслуживания, необходимо менять моторное масло в двигателях Cummins ISLe (для I категории эксплуатации):
- обкаточное масло для двигателя не применяется;
- периодичность замены согласно «Руководства по эксплуатации Двигателя Cummins серии ISLe», класс качества не ниже CI-4 по API;
Примечание: на полноприводных автомобилях замену масла необходимо производить каждые 10000 км.
- контроль уровня масла каждые 7500 км, или 3 месяца, или 250 моточасов;
- общая ёмкость системы смазки – около 27,6л.
Для коробки передач ZF- 16S151, ZF-16S1820 (см. «Руководство по эксплуатации ZF ECOSPLIT - синхронизированная коробка передач ZF- 16S151, ZF-16S1820») для I категории эксплуатации:
- класс качества не ниже GL-4 по API;
- контроль уровня масла, долить до уровня в период 2000км до 5000км;
- следующая замена масла каждые 90 000км или не реже одного раза в год;
Контроль уровня масла – каждые 10 000км.