Назад

Более 100 единиц техники в наличии!

Рекомендуемые масла

№п.п.

Производитель

Марка масла

Вязкость

1

 

VALVOLINE

Valvoline Premium Blue SAE 15W-40, API CI-4/CH-4

15W-40

2

 

VALVOLINE

Valvoline Premium Blue Extreme Life SAE 15W-40, API CI-4/CH-4

15W-40

3

 

SHELL

Shell Rimula R4 SAE 15W-40,  API CI-4

15W-40

4

 

FUCHS

Fuchs Titan Truck Plus SAE 15W-40, API CI-4/SL

15W-40

5

CASTROL

Castrol Tection Global 15W-40 (CI-4)

15W-40

6

BP

BP Vanellus Multi-Fleet 15W-40 (CI-4)

15W-40

7

STATOIL

Max Way  15W-40, API CI-4

15W-40

8

 

 

ООО «ТАТнефть-Нижнекамск-Нефтехим-Ойл»

Татнефть Премиум SAE 15W-40, API CI-4/SLТУ 0253-020-54409843-2008

15W-40

9

 

ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-смазочные материалы»

G-Profi MSI 15W-40, API CI-4/SL

15W-40

10

 

ЗАО «Обнинскоргсинтез»

SINTOIL TRUCK 15W-40, API CI-4/SL ТУ 0253-016-82851503-2009

15W-40

Обращаем Ваше внимание на то, что для применения в системе охлаждения двигателей Cummins рекомендованы охлаждающие жидкости:

Old World Fleet Charge Coolant 50/50 и Old World Fleet Charge Coolant 60/40 производства OLD WORLD INDUSTRIES. INC.

Для применения в двигателях Cummins рекомендуется низкосиликатный антифриз, соответствующий требованиям ASTM4985 (GM6038-M) - Old World Fleet Charge Coolant. Антифриз Old World Fleet Charge Coolant содержит добавку DCA-4, в рекомендуемой концентрации, и требуется его развести в требуемой пропорции в зависимости от температуры эксплуатации автомобиля (см. «Руководство по эксплуатации Двигателей Cummins серии ISLe»).

Не реже чем два раза в год, производите проверку уровней добавок и гликоля в охлаждающей жидкости. Проверяйте охлаждающую жидкость через каждые 240 000 км пробега, 4000 часов работы или ежегодно, в зависимости от того, какой срок наступит раньше, для определения необходимости ее замены.

Охлаждающую жидкость следует менять через каждые 385 000 км пробега или 6000 часов работы, или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше.

При концентрации антифриза, равной 68%, раствор имеет самую низкую температуру замерзания. Этот уровень концентрации не следует превышать.

 

ПЕРИОДИЧНОСТЬ СМЕНЫ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ И КП

Периодичность технического обслуживания автомобилей в целом, для поддержания автомобилей в исправном состоянии, необходимо проводить в сроках и объемах согласно сервисной книжки на автомобиль и «Руководства по эксплуатации Двигателя Cummins серии ISLe».

Дополнительно, в целях своевременного обслуживания, необходимо менять моторное масло в двигателях Cummins ISLe (для I категории эксплуатации):

  • обкаточное масло для двигателя не применяется;
  • периодичность замены согласно «Руководства по эксплуатации Двигателя Cummins серии ISLe», класс качества не ниже CI-4 по API;

Примечание: на полноприводных автомобилях замену масла необходимо производить каждые 10000 км.

  • контроль уровня масла каждые 7500 км, или 3 месяца, или 250 моточасов;
  • общая ёмкость системы смазки – около 27,6л.

Для коробки передач ZF- 16S151, ZF-16S1820 (см. «Руководство по эксплуатации ZF ECOSPLIT - синхронизированная коробка передач ZF- 16S151, ZF-16S1820») для I категории эксплуатации:

  • класс качества не ниже GL-4 по API;
  • контроль уровня масла, долить до уровня в период  2000км до 5000км;
  • следующая замена масла каждые 90 000км или не реже одного раза в год;

Контроль уровня масла – каждые 10 000км.

23.11.2024
Хоккейная команда ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии, отметила своё десятилетие. Свою историю заводская…
22.11.2024
В рамках проекта «Билет в будущее» ученики школ г. Сердобска получили возможность посетить Сердобский филиал ООО «ДААЗ»…
22.11.2024
Городской полунизкопольный автобус большой вместимости НЕФАЗ-5299 вошёл в «Золотую сотню» Всероссийского конкурса Программы «100…
21.11.2024
Руководитель Службы комплаенс ПАО «КАМАЗ» Виктор Спасов принял участие во II Международном форуме «РОСТКИ: Россия и Китай –…
Места эксплуатации автотехники ОАО "РИАТ" и расположение сервисных автоцентров КАМАЗ