Назад

Более 100 единиц техники в наличии!

Вопрос-ответ

08 декабря в 17:41
Евгений
Спасибо,коробка камазовская,перед поворотом по другому никак,снимаю с передачи и торможу,а какая связь между тормозами и двигателем? Летом такого не было,а сегодня двигатель даже заглох и стартер при попытке завести молчал,после отключения массы все же заработал
riatmoderator
11 декабря в 09:24
Добрый день.
Я не могу вам прочитать лекцию про связь тормоза и двигателя в рамках блока вопрос-ответ. Вы, как водитель а/м "Е-4" обязаны это знать.
При выше описанном случае (с ЕБУ)блок начинает "глючить" и подает неверную команду, из-за чего начинается хаотичная последовательность включения каналов форсунок.
Вам необходимо пройти квалифицированную диагностику.
Всего доброго.
— с уважением, riatmoderator
08 декабря в 16:56
Евгений
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,камаз 65115 евро 4,двигатель камаз с коммон рейл,при торможении в нейтральной передаче,со скорости более 50 км,обороты двигателя взлетают на мах,потом падают и двиг хрюкать начинает,ошибка горит при этом sa o,spn 520222fmi 14,спасибо заранее за ответ
riatmoderator
08 декабря в 17:33
Добрый день.
Если я правильно понял, вы двигаетесь на нейтральной передаче со скоростью 50 км/час? Если у вас КП ZF, то на нейтрали нельзя ездить накатом!
spn 520222fmi 14=Произошел рестарт электронного блока управления. Возможно разрыв цепи питания или земли, блока управления во время работы двигателя. Как следствие-неверная последовательность включения каналов форсунок. Без СЦ не обойтись.
Всего доброго.
— с уважением, riatmoderator
08 декабря в 09:39
Алексей
Здравствуйте Горит олибка SPN 1074 и. FMI 12 Что означает напишите пожалуста
riatmoderator
08 декабря в 09:59
Добрый день.
олибка SPN 1074 и. FMI 12= проблема с выхлопным тормозным клапаном. По простому-смотрите "горный тормоз" (где..., как всегда о каком а/м речь?)...
Всего доброго.
— с уважением, riatmoderator
08 декабря в 08:51
Александр
Большое спасибо за ответ,зная в каком направлении искать быстро нашли причину.На ЭБУ в разъёме большем от сырости отпали шесть пинов.
riatmoderator
08 декабря в 09:20
Спасибо за сообщение! Были рады помочь.
Всего доброго.
— с уважением, riatmoderator
07 декабря в 19:29
Михаил
Здравствуйте подскажитеfmi789 .spn4
riatmoderator
08 декабря в 09:25
Добрый день.
spn 789 fmi 4 = Датчик колеса ABS, передняя ось, левое колесо, напряжение ниже нормального или короткое замыкание.
Всего доброго.
— с уважением, riatmoderator
07 декабря в 14:25
Александр
Здравствуйте подскажите пожалуйста,КамАЗ евро 4…стартер не включается и ошибки на панели SA 11 SPN 639 FMI 9
riatmoderator
07 декабря в 15:30
Добрый день.
SPN 639 FMI 9= Неверная частота обновления – обычно возникает после таймаута ожидания
данных. Нет связи с системой SCR по CAN линии (Интерфейс SAE J1939). По простому, обрыв цепи по CAN А линии.
Всего доброго.
— с уважением, riatmoderator
07 декабря в 14:16
Сергей
Добрый день что означают ошибки::1(SPN 1761 FMI 1),2(SPN 520245 FMI 31),3 (SPN 7047 FMI 5)
riatmoderator
07 декабря в 15:07
Добрый день.
1(SPN 1761 FMI 1),=датчик уровня "мочевины". Данные достоверны, но они ниже нормального диапазона – самый опасный уровень.
2(SPN 520245 FMI 31),= переполнение памяти, необходимо устранить неисправности и очистить память.
3 (SPN 7047 FMI 5)= Обрыв в цепи сигнализатора заднего хода прицепа.
Всего доброго.
— с уважением, riatmoderator
07 декабря в 13:19
Сергей
Как стереть ошибки КАМАЗ нео
riatmoderator
07 декабря в 15:16
Автосканер BOSCH KTS (530, 540, 570)или сервисный центр КАМАЗ.
— с уважением, riatmoderator
06 декабря в 14:30
Сергей
Здравствуйте подскажите пожалуйста зацепили прицеп на КАМАЗ нео и вышла ошибка off с рисунком самая крайняя в правом углу
riatmoderator
06 декабря в 15:04
Добрый день.
Похоже на то, что блок EBS не видит п/прицеп. Вам надо обратиться в сервисный центр, нужна доработка проводки п/п.
Всего доброго.
— с уважением, riatmoderator
06 декабря в 11:52
Александр
Здравствуйте! Помогите пожалуйста расшифровать неисправности.Камаз 5490. SPN520246 FMI31.SPN1052 FMI2.Спасибо!
riatmoderator
06 декабря в 14:43
Добрый день.
SPN520246 FMI31= Проверьте и устраните все ошибки по неисправностям, хранящиеся в памяти. После ремонта очистите память неисправностей и сбросьте сбой-память. Данная ошибка указывает на переполненную память.
SPN1052 FMI2 = смотрите заднюю ось, датчики тормозного давления - данные неустойчивые, прерывистые или неправильные (возможно сам модулятор "накрылся").
Всего доброго.
— с уважением, riatmoderator
06 декабря в 11:50
Леонид
К ранее заданному вопросу об ошибках 6802-31 и 3363-3. Мы находимся очень далеко от сервисного центра. Авто стоит в теплом боксе, лед отсутствует, поступления мочевины на форсунку нет, трубки все продуваются от бака. Есть доп.ошибка 4335-16. Есть какая-нибудь рекомендация, что еще можно поменять, почистить или проверить.
riatmoderator
06 декабря в 14:30
Ошибка 4335-16-это проблема с системой атмосферного давления SCR. 16=Достоверные данные, но они выше нормального рабочего диапазона. Как писал ранее, проверьте нагревательный элемент, судя по ранним ошибкам идет КЗ на +. По аналитике, эта ошибка возникает из-за того, что нет продувки после "заглушки" двигателя, массу выключаете рано. Смотрите свою электронку, выслал инфо (вы не написали какого года а/м), может пригодится.
Всего доброго.
— с уважением, riatmoderator
06 декабря в 04:10
Леонид
ДД! марка КамАЗ двигатель ISB6.7e4245, мусоровоз Евро 5. Код ошибки: SPN 6802 FMI 31, SPN 3363 FMI 3. Что они означают?
riatmoderator
06 декабря в 09:30
Добрый день.
SPN 6802 FMI 31= Означает, что у вас вместо мочевины лед и дозатор не может пропустить мочевину. Отогрейте а/м в теплом помещении, слейте "мочевину" и заливайте качественную AdBlue. Хорошая мочевина в лед не превращается, остается в кашеобразном состоянии.
SPN 3363 FMI 3 = Резервуар мочевины (AdBlue), нагревающий соленоидный клапан, замыкание на +.
Всего доброго.
— с уважением, riatmoderator
05 декабря в 10:37
Владимир
Добрый день. Подскажите, пожалуйста , с расшифровкой ошибки. SA 11 SPN 802 FM1 4.Горит лампа АБС. Заранее спасибо.
riatmoderator
05 декабря в 10:49
Добрый день.
Проверьте проводку и электрические разъемы левого и правого ABS-клапана (Lowline имеет короткое замыкание на GND?) - Проверьте левый и правый ABS-клапан (внутреннее короткое замыкание на GND?). Если все в норме, то проблема в центральном модуле EBS.
Всего доброго.
— с уважением, riatmoderator
04 декабря в 17:37
Андрей
Добрый вечер Прояснили ситуацию Первый хозяин проехал на новой машине 700 км Потом провернуло вкладыши шатунные Поменяли колено в КамАЗ центре Сейчас зубчатое колесо с которого читает инфу ДПКВ стоит с 8 мью прорезями а на машине которая нормально работает зубчатое колесо на 60 зубов Вопрос есть ли разница с зубчатыми противовесами или они взаимозаменяемые? Это по проблеме синхронизации датчиков ДПКВ и ДПРВ
riatmoderator
05 декабря в 10:32
Добрый день.
Нет не взаимозаменяемы. Надо было переустанавливать колесо со старого к/вала.
Попробуйте отсоединить датчик к/вала и работать только на датчике р/вала.
Всего доброго.
— с уважением, riatmoderator
04 декабря в 12:34
Наиль
Добрый день! Подскажите пожалуйста,такая ошибка:1) spn 1074 FMi 12 2) SA 11 SPN 790FMi 5. Спасибо.
riatmoderator
04 декабря в 15:22
Добрый день.
spn 1074 FMi 12= Выхлопной тормозной клапан (PLD/MR2). Дефектное интеллектуальное устройство или компонент.
SPN 790FMi 5 = датчик АБС правое переднее колесо.
Всего доброго.
— с уважением, riatmoderator
03 декабря в 11:21
Андрей
Добрый день При диагностике показывает синхронизацию ДПКВ и ДПРВ 127, должно быть 48... Обороты ДПРВ при работе двигателя показывает 0... Подскажите пжста в чем Может быть причина
riatmoderator
04 декабря в 16:34
Ищем
— с уважением, riatmoderator
03 декабря в 08:42
Евгений
Добрый день! Подскажите spn523615fmi5 spn523470fmi 0
riatmoderator
04 декабря в 09:19
Добрый день.
523615FM.5 = дозатор тнвд, нет нагрузочного сопротивления.Проверьте состояние и под-
ключение дозатора топливного насоса высокого давления.
SPH 523470FM.0 = ошибка клапана сброса давления в рампе, самый опасный уровень.
Всего доброго.
— с уважением, riatmoderator
03 декабря в 06:21
Михаил
Что означяют коды ошибок на камазе 53504 SPH 523470FM.0 523615FM.5 523470FM.4
riatmoderator
04 декабря в 09:17
Добрый день.
SPH 523470FM.0 = ошибка клапана сброса давления в рампе, самый опасный уровень;
523615FM.5 = дозатор тнвд, нет нагрузочного сопротивления.Проверьте состояние и под-
ключение дозатора топливного насоса высокого давления.
523470FM.4 = клапан сброса давления в рампе, КЗ на минус.
Всего доброго.
— с уважением, riatmoderator
02 декабря в 22:20
Роман
Камаз 5490 загорелась ошибка тормоза SPN 789 FMI 5 подскажите что за ошибка и куда лезть
riatmoderator
04 декабря в 09:08
Добрый день.
SPN 789 FMI 5 =датчик, переднее левое колесо, ток ниже нормального уровня или обрыв цепи.
Всего доброго.
— с уважением, riatmoderator
02 декабря в 10:46
Алексей
Что значит КамАЗ 5490
riatmoderator
04 декабря в 09:03
Добрый день.
Под этими цифрами написано, что это резерв, поэтому необходимо пройти вам диагностику, чтобы выяснить причину возникновения ошибки. Возможно проблема в другом.
Всего доброго.
— с уважением, riatmoderator
01 декабря в 12:07
Алексей
Ошибка двигателя: spn 190,fmi 7, №ошибки 1
riatmoderator
01 декабря в 13:39
Добрый день.
spn 190,fmi 7 = датчик положения коленвала, ЭБУ "не видит".
Всего доброго.
— с уважением, riatmoderator
30 ноября в 19:39
Антон
Прошу помочь с расшифровкой ошибок: сразу 3: АБС, 4336 fmi 7, 157 fmi 18 Камаз 4308
riatmoderator
01 декабря в 08:33
Добрый день.
4336 fmi 7- соленоид распределительного клапана атмосферного давления SCR. Механическая система не отвечает или не регулируется.
157 fmi 18 - Низкий уровень сигнала с датчика давления топлива в рампе. Данные ниже нормального диапазона. Проверьте все клапана и сам датчик.
Всего доброго.
— с уважением, riatmoderator
30 ноября в 19:38
Андрей
Вы все соединения, разъемы, штекера игольчатые на жгутах проверили? Уже неделю вокруг мотора носимся Жгуты и датчики ставили с исправной Машины.... Фильтра меняли Воздух стравливали с фильтров... С насоса как нибудь страливается воздух? И вопрос: ДПКВ И ДПРВ как то синхронизируются или нет? Комп выдает некорректный сигнал ДПКВ Может дело в синхронизации этих датчиков? Могло там как то провернуть шайбы с которых датчики инфу снимают? Статьи в интернете уже наизусть выучил))))
riatmoderator
01 декабря в 08:59
Для формирования сигналов частоты вращения коленчатого вала в качестве индуктора используются зубья обода маховика. Для обеспечения работоспособности двигателя при выходе из строя одного из датчиков применяются два датчика частоты вращения. ДПРВ называется вспомогательным. Возможно нет синхронизации и автомобиль работает по одному из датчиков, поэтому и долго заводится.
Еще одной причиной может быть зазор в подпедальном датчике тормоза. Если он уменьшен, происходит плавающая работа двигателя, теряется мощность. Проверьте.
— с уважением, riatmoderator
30 ноября в 11:17
Андрей
Добрый день. 95 fmi 7 = Засорение топливного фильтра тонкой очистки  190 fmi 11= датчик положения коленвала. Неисправность датчика или проблема в цепи подключения датчика. Всего доброго. Это все уже меняли...... Еще есть варианты решения проблемы?
riatmoderator
30 ноября в 14:04
Это все уже меняли...... Еще есть варианты решения проблемы?
Вариант один-найти неисправность и устранить, при этом после устранения неисправности, убрать из памяти ошибки. В вашем случае-возможно дело не в датчиках, а в цепи и соединениях. В первом случае, снимите фильтр грубой очистки топлива, разберите верхнюю часть с помпой, проверьте работоспособность клапана, почистите и установите на место, после необходимо прокачать топливную систему для удаления воздуха. PS-после замены ФТОТ как вы прокачали топливо? Прочитайте внимательно инструкцию, там одному не обойтись.Во втором случае также написано "Неисправность датчика или проблема в цепи подключения датчика". Вы все соединения, разъемы, штекера игольчатые на жгутах проверили?
— с уважением, riatmoderator
29 ноября в 21:45
Юрий
Добрый день . подскажите какая компьютерная диагностика,либо программы.машина находится на месторождении нет возможности обратиться в сервисный центр.что подскажите предпринять. А так пальцем в небо Тыкать в поисках неисправного блока. Как я понимаю они все по Кан шине связаны.
riatmoderator
30 ноября в 10:41
Смотрите электронку
— с уважением, riatmoderator
Задать вопрос
Ваше Имя:
Ваш Email:
Текст отзыва
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.
12.12.2018
«КАМАЗ»стал победителем XXI ежегодного конкурса годовых отчётов в номинации «За лучший годовой отчёт компании…
12.12.2018
Термогальванический участок в цехе подготовки производства литейной оснастки литейного завода ПАО «КАМАЗ» защитил статус…
11.12.2018
Специалисты «КАМАЗа» приняли участие в XVII ежегодной конференции «Лизинг в России-2018», состоявшейся в Москве. Съезд,…
11.12.2018
Специалисты «КАМАЗа» провели в школах города Набережные Челны профориентационные мероприятия - Дни «КАМАЗа», призванные…
Места эксплуатации автотехники ОАО "РИАТ" и расположение сервисных автоцентров КАМАЗ

Посмотреть на карте Набережных Челнов