КАМАЗ 5387 с АГП (Автогидроподъемник) Socage DAJ-337
Автогидроподъемник Socage DAJ-337 (Производства Италия). Автогидроподъемник коленно-телескопический производство Италия, высота подъема 37,0м, вылет стрелы 23м, электроизоляция 2000В, грузоподъемность люльки 400кг, угол поворота платформы 360 град, люлька алюминиевая поворотная угол поворота люльки 90град, пульт управления в люльке и на платформе, ручной аварийный насос, счетчик моточасов, пуск/стоп двигателя автомобиля из люльки, розетка в люльке на 220В, настил платформы рифленый алюминий, переговорное устройство, анемометр, на шасси КАМАЗ-5387 (производство Риат).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
АГП |
Чайка-Socage DAJ337 |
Конструкция рабочего оборудования |
Телескопическая стрела с гуськом и люлькой |
Рабочая высота подъема, м |
37,0 |
Вылет, м/грузоподъемность люльки, кг |
17,2 / 400 19,5 / 300 21,0 / 225 23,0 / 80 |
Угол поворота, град. |
360 |
Базовое шасси |
КАМАЗ 5387 (производство Риат) |
Модель автомобиля по ОТТС |
Чайка-Сервис |
Колесная формула |
6х6 |
Снаряженная масса, кг |
14900 |
Полная масса, кг: |
15400 |
Технические характеристики АГП |
|
Подъемник |
Socage DAJ 337 |
Тип подъемника |
Гидравлический, Комбинированный коленно-телескопический с гуськом |
Наличие гуська |
Обязательное наличие гуська |
Рабочая высота подъема, м |
37,0 |
Вылет, м / Грузоподъёмность люльки, кг |
19,5 / 300 |
Угол поворота, град. |
700 |
Габаритные размеры люльки, м - длина - ширина - глубина |
2,00 0,80 1,1 |
Материал изготовления люльки |
Алюминий |
Изоляция люльки, Вольт |
2000 |
Тип изоляции люльки |
Опорно-стержневой, полимерный изолятор |
Антикоррозийная обработка надрамника |
Дробеструйная обработка |
Настил платформы |
Рифленый алюминий |
Размещение электропроводки и рукавов высокого давления |
Внутри стрелы |
Транспортное положение люльки |
На заднем свесе |
Тип крепления корзины к стреле |
Шарнирно-рычажное |
Угол поворота корзины в горизонтальной плоскости относительно продольной оси подъемника, град, не более |
±90 |
Угол наклона корзины, град |
90 |
Время подъема корзины на рабочую высоту, с |
100 |
Скорость выдвижения секций, м/с |
0,4 |
Максимальная частота вращения поворотной части, об/мин |
0,83 |
Количество пультов управления подъемником, шт. |
2 |
Тип пультов управления: -на колонне АГП -в люльке |
Ручной, гидравлический, пропорциональный Ручной, электрогидравлический, пропорциональный |
Кресло оператора |
Опция |
Пульт управления опорами |
Гидравлический, пропорциональный, 4-х секционный (на каждую опору отдельная секция), изготовлен из чугуна, имеет защитный клапан для контроля максимального давления в гидросистеме. В непосредственной близости от пульта управления опорами установлен инклинометр – устройство, отслеживающее горизонтальное положение платформы. |
Тип аварийного насоса: |
- Электрический |
Система безопасности АГП: - Гидравлическая
- Электронная |
В гидросистеме присутствуют 4 предохранительных клапана, необходимые для ограничения максимального давления в системе, с целью сохранения целостности гидрокомпонентов и металлоконструкции в критических ситуациях. Состоит из следующих подсистем:
|
Опорная рама под АГП |
Сварная конструкция из низколегированной стали. Контроль качества сварных швов: с применением ультразвукового дефектоскопа. Контроль правильности геометрии: с помощью 3D сканера Leica AT 402. Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система (полиакриловая, антикоррозийная мастика Underbody Protection), окраска и сушка в окрасочной камере. Цвет окраски опорной рамы – черный (цвет может быть изменен по пожеланию клиента). |
Крепление опорной рамы под АГП к раме шасси |
Опорная рама крепится к шасси упругим соединением, что позволяет раме автомобиля воспринимать кручение при движении по дорогам общего назначения и по пересеченной местности. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси. |
Прочее оборудование |
|
Рабочее давление в гидросистеме, бар |
210-230 |
Срок службы подъемника, лет, не менее |
10 |
Температурные диапазоны работы АГП |
От -40 до +40 градусов Цельсия |
Технические характеристики шасси
Двигатель на шасси 5387-RF | |
Модель | Cummins ISLe-C340 (ЕВРО-4) |
Тип |
дизельный, рядный 6-ти цилиндровый, гильзованные цилиндры |
Объем | 8,9 л |
Мощность, л.с | 340 |
Двигатель на шасси 5387-RA | |
Модель | Cummins ISB6.7e4 300 (ЕВРО-4) |
Тип |
дизельный, рядный 6-ти цилиндровый |
Объем | 6,7 л |
Мощность, л.с | 300 |
Коробка передач | |
Модель | ZF9 |
Тип | механическая, 9-ступенчатая |
Шины (двускатная ошиновка) | |
Размер шин | 11.00R20 |
Возможен вариант односкатной ошиновки (дополнительная опция) | |
Размер шин | 14R20 |
10% экономия эксплуатационных расходов по сравнению с аналогами.
Цена Socage DAJ-337 |
|
на шасси КАМАЗ 5387-RF |
13 289 648,00 руб. с НДС |
на шасси КАМАЗ 5387-RА | 12 077 041,00 руб. с НДС |
Гарантия на АГП Socage – 24 месяца на гидравлику, 36 месяцев на металлоконструкцию.