Назад в каталог

Более 100 единиц техники в наличии!

КАМАЗ 5387 с АГП (Автогидроподъемник) Socage DAJ-337

Комплектация: 5387 Socage DAJ-337

     Автогидроподъемник Socage DAJ-337 (Производства Италия). Автогидроподъемник коленно-телескопический производство Италия, высота подъема 37,0м, вылет стрелы 23м, электроизоляция 2000В, грузоподъемность люльки 400кг, угол поворота платформы 360 град, люлька алюминиевая поворотная угол поворота люльки 90град, пульт управления в люльке и на платформе, ручной аварийный насос, счетчик моточасов, пуск/стоп двигателя автомобиля из люльки, розетка в люльке на 220В, настил платформы рифленый алюминий, переговорное устройство, анемометр, на шасси КАМАЗ-5387 (производство Риат).

КАМАЗ 5387 с (Автогидроподъемник) АГП DAJ-337

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

АГП

Чайка-Socage DAJ337

Конструкция рабочего оборудования

Телескопическая стрела с гуськом и люлькой

Рабочая высота подъема, м

37,0

Вылет, м/грузоподъемность люльки, кг

17,2 / 400

19,5 / 300

21,0 / 225

23,0 / 80

Угол поворота, град.

360

Базовое шасси

КАМАЗ 5387 (производство Риат)

Модель автомобиля по ОТТС

Чайка-Сервис

Колесная формула

6х6

Снаряженная масса, кг

14900

Полная масса, кг:

15400

 

 

Технические характеристики АГП

Подъемник

Socage DAJ 337

Тип подъемника

Гидравлический, Комбинированный коленно-телескопический с гуськом

Наличие гуська

Обязательное наличие гуська

Рабочая высота подъема, м

37,0

Вылет, м / Грузоподъёмность люльки, кг

19,5 / 300
21,0 / 225
23,0 / 80

Угол поворота, град.

700

Габаритные размеры люльки, м

- длина

- ширина

- глубина

 

2,00

0,80

1,1

Материал изготовления люльки

Алюминий

Изоляция люльки, Вольт

2000

Тип изоляции люльки

Опорно-стержневой, полимерный изолятор

Антикоррозийная обработка надрамника

Дробеструйная обработка

Настил платформы

Рифленый алюминий

Размещение электропроводки и рукавов высокого давления

Внутри стрелы

Транспортное положение люльки

На заднем свесе

Тип крепления корзины к стреле

Шарнирно-рычажное

Угол поворота корзины в горизонтальной плоскости относительно продольной оси подъемника, град, не более

 

±90

Угол наклона корзины, град

90

Время подъема корзины на рабочую высоту, с

100

Скорость выдвижения секций, м/с

0,4

Максимальная частота вращения поворотной части, об/мин

0,83

Количество пультов управления подъемником, шт.

2

Тип пультов управления:

-на колонне АГП

-в люльке

 

Ручной, гидравлический, пропорциональный

Ручной, электрогидравлический, пропорциональный

Кресло оператора

Опция

Пульт управления опорами

Гидравлический, пропорциональный, 4-х секционный (на каждую опору отдельная секция), изготовлен из чугуна, имеет защитный клапан для контроля максимального давления в гидросистеме.

В непосредственной близости от пульта управления опорами установлен инклинометр – устройство, отслеживающее горизонтальное положение платформы.

Тип аварийного насоса:

- Электрический

Система безопасности АГП:

- Гидравлическая

 

 

- Электронная

В гидросистеме присутствуют 4 предохранительных клапана, необходимые для ограничения максимального давления в системе, с целью сохранения целостности гидрокомпонентов и металлоконструкции в критических ситуациях.

Состоит из следующих подсистем:

  1. Отслеживание положения платформы и подъемника. В составе – пять датчиков, следящих за положением опор и за состоянием шасси (вывешивание колес), а так же датчики стрелы подъемника, следящие за транспортным положением. Сигнал от каждого датчика передается на системную плату, где обрабатывается единым блоком управления. Например: все движения подъемника будут заблокированы, пока платформа не будет твердо стоять на всех четырех опорах. Либо, невозможно поднять опоры, пока подъемник не находится в транспортном положении.
  2. Ограничение максимальной грузоподъемности корзины – блокировка всех движений подъемника, в случае превышения допустимой массы груза в корзине.
  3. Отслеживание горизонтального вылета. Ограничивает горизонтальный вылет подъемника в зависимости от массы поднимаемого груза. При приближении к максимальному значению горизонтального вылета, система подает звуковой сигнал оператору, а при достижение максимального значения – блокирует все движения подъемника за исключением опускания и поворота.
  4. АНТИКРЭШ – система, отслеживающая положение стрелы, относительно кабины автомобиля. Блокирует работу подъемника над кабиной, сигнализируя оператору звуковой и световой индикацией. Движения подъемником в секторе над кабиной возможны только при одновременном нажатии на, находящуюся на пульте управления подъемником, и на рычаг гидрораспределителя.
  5. Система, отслеживающая скорость ветра. При увеличении скорости ветра больше 10 м/с система подает звуковой сигнал оператору.

Опорная рама под АГП

Сварная конструкция из низколегированной стали. Контроль качества сварных швов: с применением ультразвукового дефектоскопа. Контроль правильности геометрии: с помощью 3D сканера Leica AT 402. Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система (полиакриловая, антикоррозийная мастика Underbody Protection), окраска и сушка в окрасочной камере. Цвет окраски опорной рамы – черный (цвет может быть изменен по пожеланию клиента).

Крепление опорной рамы под АГП к раме шасси

Опорная рама крепится к шасси упругим соединением, что позволяет раме автомобиля воспринимать кручение при движении по дорогам общего назначения и по пересеченной местности. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси.

Прочее оборудование

  • Пластиковые крылья, брызговики.
  • Боковые влагозащищенные габаритные огни 3 шт. на сторону.
  • Световозвращающая маркировка пленкой в соответствии с ГОСТ
  • Коробка отбора мощности и насос (OMFB/HydroCar, пр-во Италия)
  • Электроудлинители к корзине (напряжение 220 Вольт)

Рабочее давление в гидросистеме, бар

210-230

Срок службы подъемника, лет, не менее

10

Температурные диапазоны работы АГП

От -40 до +40 градусов Цельсия

 

Технические характеристики шасси

Двигатель на шасси 5387-RF
Модель Cummins ISLe-C340 (ЕВРО-4)
Тип

дизельный, рядный 6-ти цилиндровый, 

гильзованные цилиндры

Объем 8,9 л
Мощность, л.с 340
Двигатель на шасси 5387-RA
Модель  Cummins ISB6.7e4 300 (ЕВРО-4)
Тип

дизельный, рядный 6-ти цилиндровый

Объем 6,7 л
Мощность, л.с 300
Коробка передач
Модель ZF9
Тип механическая, 9-ступенчатая
Шины (двускатная ошиновка)
Размер шин 11.00R20
Возможен вариант односкатной ошиновки (дополнительная опция)
Размер шин 14R20

10% экономия эксплуатационных расходов по сравнению с аналогами.

Цена Socage DAJ-337

на шасси КАМАЗ 5387-RF

13 289 648,00 руб. с НДС

на шасси КАМАЗ 5387-RА 12 077 041,00 руб. с НДС

 

Чертёж АГП DAJ-337 вылет

Чертёж АГП DAJ337 на шасси КАМАЗ

Гарантия на АГП Socage – 24 месяца на гидравлику,  36 месяцев на металлоконструкцию.

Купить КАМАЗ 5387 с АГП (Автогидроподъемник) Socage DAJ-337 вы можете в компании ОАО РИАТ - Продажа автомобилей КАМАЗ и производство спецтехники КАМАЗ , оформив заказ в интернет магазине, отправив заявку по почте, а также по телефону или в офисе компании.
17.04.2024
Сотрудники блока персонала ООО «ДААЗ» (предприятие Группы ОАТ, входит в структуру «КАМАЗа») приняли участие в ярмарке вакансий,…
17.04.2024
В минувшие выходные, 13-14 апреля, на территории оздоровительного комплекса «Саулык» прошёл Молодёжный форум машиностроителей…
16.04.2024
В понедельник, 15 апреля, ПАО «КАМАЗ» посетила правительственная делегация РФ и представители Молодёжной общероссийской…
16.04.2024
В ПАО «КАМАЗ» продолжается роботизация производства с целью повышения производительности и качества, улучшения эргономики…
Места эксплуатации автотехники ОАО "РИАТ" и расположение сервисных автоцентров КАМАЗ