Уважаемый Владимир Васильевич!
Благодарю Вас и Ваш коллектив за изготовление и доработки опытного образца шасси Униросс и навесного оборудования. Надеюсь, что дальнейшая работа по настройке машины позволит получить конечный продукт высокого качества, с достойными характеристиками.
Выбор не представлял большой сложности: отечественное шасси с высокими характеристиками по надежности – это базовые модели шасси для тяжелых условий эксплуатации - КАМАЗ 65221, 6560 и 7330. Ключевым разработчиком оборудования флота ГРП и площадкой тестирования стал АО «Корпорация «Московский институт теплотехники» и ФНПЦ Титан-Баррикады. На базе ФНПЦ Титан-Баррикады прошли заводские, а затем стендовые испытания, причем стендовая база создавалась прицельно под флот ГРП и аналогов в России не имеет (в мире их единицы).
Для 7-ми типов агрегатов этого флота ГРП ОАО «РИАТ» изготовил отечественные спецшасси различных колесных формул. Это автомобили КАМАЗ-65221 6х6.1, 6560 8х8.1, 7330 10х8.1, доработанные по требованиям АО «Корпорация «Московский институт теплотехники» и ФНПЦ «Титан-Баррикады» под устанавливаемое оборудование флота ГРП.
На особо нагруженных шасси автомобилей с колесными формулами 8 х 8.1 и 10 х 8.1 ОАО «РИАТ» установил силовые агрегаты с надёжным рядным шестицилиндровым дизельными двигателями модели 689.510-400, а также выполнил необходимые доработки в соответствии с техническими заданиями разработчиков.