Назад

Более 100 единиц техники в наличии!

Рекомендуемые масла

Масла, рекомендуемые для двигателей а/м КАМАЗ

№ п.п. Производитель Марка масла Вязкость
1 VALVOLINE Valvoline Premium Blue SAE 15W-40, API CI-4/CH-4 15W-40
2 VALVOLINE Valvoline Premium Blue Extreme Life SAE 15W-40, API CI-4/CH-4 15W-40
3 SHELL Shell Rimula R4 SAE 15W-40,  API CI-4 15W-40
4 FUCHS Fuchs Titan Truck Plus SAE 15W-40, API CI-4/SL 15W-40
5 CASTROL Castrol Tection Global 15W-40 (CI-4) 15W-40
6 BP BP Vanellus Multi-Fleet 15W-40 (CI-4) 15W-40
7 STATOIL Max Way  15W-40, API CI-4 15W-40
8 ООО «ТАТнефть-Нижнекамск-Нефтехим-Ойл» Татнефть Премиум SAE 15W-40, API CI-4/SLТУ 0253-020-54409843-2008 15W-40
9 ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-смазочные материалы» G-Profi MSI 15W-40, API CI-4/SL 15W-40
10 ЗАО «Обнинскоргсинтез» SINTOIL TRUCK 15W-40, API CI-4/SL ТУ 0253-016-82851503-2009 15W-40

Обращаем Ваше внимание на то, что для применения в системе охлаждения двигателей Cummins рекомендованы охлаждающие жидкости:

Old World Fleet Charge Coolant 50/50 и Old World Fleet Charge Coolant 60/40 производства OLD WORLD INDUSTRIES. INC.

Для применения в двигателях Cummins рекомендуется низкосиликатный антифриз, соответствующий требованиям ASTM4985 (GM6038-M) - Old World Fleet Charge Coolant. Антифриз Old World Fleet Charge Coolant содержит добавку DCA-4, в рекомендуемой концентрации, и требуется его развести в требуемой пропорции в зависимости от температуры эксплуатации автомобиля (см. «Руководство по эксплуатации Двигателей Cummins серии ISLe»).

Не реже чем два раза в год, производите проверку уровней добавок и гликоля в охлаждающей жидкости. Проверяйте охлаждающую жидкость через каждые 240 000 км пробега, 4000 часов работы или ежегодно, в зависимости от того, какой срок наступит раньше, для определения необходимости ее замены.

Охлаждающую жидкость следует менять через каждые 385 000 км пробега или 6000 часов работы, или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше.

При концентрации антифриза, равной 68%, раствор имеет самую низкую температуру замерзания. Этот уровень концентрации не следует превышать.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ СМЕНЫ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ И КП

Периодичность технического обслуживания автомобилей в целом, для поддержания автомобилей в исправном состоянии, необходимо проводить в сроках и объемах согласно сервисной книжки на автомобиль и «Руководства по эксплуатации Двигателя Cummins серии ISLe».

Дополнительно, в целях своевременного обслуживания, необходимо менять моторное масло в двигателях Cummins ISLe (для I категории эксплуатации):

  • обкаточное масло для двигателя не применяется;
  • периодичность замены согласно «Руководства по эксплуатации Двигателя Cummins серии ISLe», класс качества не ниже CI-4 по API;

Примечание: на полноприводных автомобилях замену масла необходимо производить каждые 10000 км.

  • контроль уровня масла каждые 7500 км, или 3 месяца, или 250 моточасов;
  • общая ёмкость системы смазки – около 27,6л.

Для коробки передач ZF- 16S151, ZF-16S1820 (см. «Руководство по эксплуатации ZF ECOSPLIT - синхронизированная коробка передач ZF- 16S151, ZF-16S1820») для I категории эксплуатации:

  • класс качества не ниже GL-4 по API;
  • контроль уровня масла, долить до уровня в период  2000км до 5000км;
  • следующая замена масла каждые 90 000км или не реже одного раза в год;

Контроль уровня масла – каждые 10 000км.

Категория: ОАО "РИАТ"
Дата: 20 декабря 2022

27.03.2024
С 1 марта гарантийные службы Тутаевского моторного завода, дочернего предприятия «КАМАЗа» в Ярославской области, и его основного…
26.03.2024
Лизинговая компания «КАМАЗ» напоминает своим клиентам об удобном цифровом ресурсе – системе «Электронный лизинг». Электронный…
26.03.2024
На территории городского пляжа Набережных Челнов состоялось первенство по подлёдной рыбной ловле ПАО «КАМАЗ» на призы…
26.03.2024
Специалисты «Инновационного центра «КАМАЗ» представили новую версию цифровой платформы для промышленности KAMOTIVE. Напомним,…
Места эксплуатации автотехники ОАО "РИАТ" и расположение сервисных автоцентров КАМАЗ