Гарантия
![]() |
|
Отдел гарантийного сервиса:
На Ваши вопросы касательно гарантийного сервисного обслуживания ответят специалисты ОГС:
Сотрудники отдела |
Должность |
Телефон |
Гарипов Игорь Надилевич |
Начальник отдела гарантийного сервиса |
(8552) 30-51-49 вн. 525 |
Кузнецов Валерий Павлович |
Инженер по гарантии Cummins |
(8552) 30-51-49 вн. 523 |
Зиганшин Ильмир Ильшатович |
Инженер по гарантии КАМАЗ |
(8552) 30-51-49 вн. 524 |
Колосов Сергей Витальевич | Главный специалист по технической поддержке | (8552) 30-51-49 вн. 536 |
Терентьев Артем Николаевич | Инженер по гарантии | (8552) 30-51-49 вн. 521 |
Гарантийные обязательства
При выявлении нарушений в работе автомобиля, состоящем на гарантийном учете, следует незамедлительно обратиться в ОАО «РИАТ» или другой дилерский центр ПАО «КАМАЗ» для их устранения.
Гарантийные обязательства включают ремонт или замену (при невозможности ремонта) неисправных деталей, узлов и агрегатов, имеющих производственные дефекты, а также бесплатное выполнение связанных с этим демонтажно-монтажных работ.
Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности, вызванные естественным износом, повреждения вследствие нарушения правил эксплуатации, ухода и обслуживания автомобиля или внесения в его конструкцию не санкционированных изменений без согласования с ПАО «КАМАЗ», аварии, а также при использовании автотехники не по назначению, нарушении или отсутствии заводских пломбировок, разборке, ремонте узлов и агрегатов без разрешения ОАО «РИАТ». В этих случаях рекламации от потребителя не принимаются и претензии не рассматриваются.
Порядок постановки автотехники на гарантийный учет
Постановка приобретенной автотехники на учет производится бесплатно при первом обращении для прохождения ТО.
При постановке на гарантийный учет необходимо следующее:
- Обращение о постановке на гарантийный учет, с указанием показаний спидометра;
- Сервисная книжка;ПТС (оригинал и одна копия);
- Копия договора на приобретение, либо договора финансовой аренды (лизинга, сублизинга);
- Акт приема-передачи автотехники по договору финансовой аренды;
- Предоставить автомобиль для осмотра и определения технического состояния.
Сроки и Условия гарантии
1.Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» предоставляет следующую гарантию качества любой автомобильной техники с маркой «КАМАЗ» (в т.ч. автомобильные шасси КАМАЗ в составе спецтехники других изготовителей) с даты её продажи уполномоченной организацией (дилером) покупателю (владельцу):
Модель автомобиля |
Условия гарантии |
|
По пробегу (км) |
По сроку (месяцев) |
|
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 всех моделей (кроме КАМАЗ- 5460, 6360, 6460, 4308, 5308, 53082) |
100 000 |
24 |
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 5460, 6360, 6460. |
120 000 |
24 |
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 4308, 5308, 53082 |
Без ограничения |
24 |
Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модель 5490 |
200 000 |
24 |
Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модели 65206, 65207, 65802, 6580, 65801, 65806 |
150 000 |
24 |
Автомобильные дизельные двигатели ISBe, произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с 01.01.2017 г., в составе грузовых автомобилей КАМАЗ |
200 000 |
36 |
в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».
1.В течениегарантийного срока эксплуатации и наработки предприятие-изготовитель производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованной автотехники и безвозмездную замену всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя.
2.Гарантия поддерживается в любом регионе России и за рубежом через фирменную дилерскую сеть - гарантийное обслуживание осуществляется в аттестованных ПАО «КАМАЗ» дилерских (сервисных) центрах в течение всего срока гарантии. Перечень аттестованных сервисных центров размещен на сайте ПАО КАМАЗ в разделе «Найти дилера в своём регионе» (ссылка на сайт ПАО КАМАЗ)
3.Гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» выполняются при условии, если:
- перед реализацией автомобильной техники проведена предпродажная подготовка в соответствии с требованиями, указанными в «Сервисной книжке».
- автомобильная техника реализована покупателю (владельцу) в течение трех лет со дня изготовления;
- автомобильная техника поставлена на учет в аттестованных дилерских (сервисных) центрах, которыми проведены все необходимые виды технического обслуживания в гарантийный период эксплуатации.
4.Рекламации по качеству автомобильной техники КАМАЗ не подлежат рассмотрению и претензии предприятием-изготовителем не удовлетворяются в случаях нарушения требований и рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке»;
5.Рекламации по качеству спецнадстроек и специального оборудования, рассматриваются и удовлетворяются заводами комплектации в соответствии с техническими условиями, руководствами по эксплуатации спецнадстроек (спецоборудования).
О порядке выполнения гарантийных обязательств по качеству автомобилей камаз и запасных частей к ним
ОАО «РИАТ» организует рассмотрение рекламационных претензий потребителей в соответствии с законодательством РФ, техническими условиями заводов-изготовителей, другими действующими нормативными актами.
К безусловному рассмотрению принимаются гарантийные претензии потребителей по автомобилям КАМАЗ, приобретенным в ОАО «РИАТ» как серийного, так и собственного производства; запасным частям, узлам и агрегатам, приобретенным в ОАО «РИАТ».
Гарантийные сроки и пробеги устанавливаются техническими условиями изготовителя и отражаются в инструкции по эксплуатации (автомобили) или паспортах (новые и капитально отремонтированные двигатели, силовые агрегаты).
По изделиям (запасным частям), на которые не установлен гарантийный срок, претензии принимаются в течение 6 месяцев со дня их продажи потребителю либо до истечения 45000 км пробега с момента установки на транспортное средство, при условии установки запасной части в сервисном центре ПАО «КАМАЗ».
Для рассмотрения рекламационной претензии покупатель должен предъявить в автоцентр документы, по которым изделие было приобретено (накладная, счет-фактура), копии заказ-наряда и акта выполненных работ о установки это изделия, паспорт транспортного средства (при рекламации автомобиля) или паспорт двигателя (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей).
Кроме того, при рекламации автомобиля требуется предъявление сервисной книжки с отметкой о проведении предпродажной подготовки и регламентного технического обслуживания.
Рекламация принимается при установлении вины изготовителя в выходе из строя автомобиля или отдельных деталей, приобретенных в автоцентре как запасные части, и отклоняется при установлении вины покупателя.
Вина покупателя может заключаться в нарушении требований заводского руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и хранению; нарушении или отсутствии заводских пломбировок; разборке, ремонте узлов и агрегатов без разрешения автоцентра; внесение несогласованных изменений в конструкцию; повреждении в результате аварии.