Седельный тягач КАМАЗ 43118-33031-76(RR) с двигателем Cummins (44108)
Рядная архитектура шестицилиндрового двигателя, которая обычно применяется в двигателях большой мощности для тяжелых машин, приспособленных к высоким нагрузкам и работе в критическом по грузоподъемности режиме
- МКБ,
- МОБ,
- дв. Cummins ISL340.50 (E-5),
- ТНВД Cummins,
- Ø шкворня 2"
- система нейтрализ. ОГ(Adblue),
- рестайлинг,
- ПЖД Webasto,
- УВЭОС.
- тахограф с блоком СКЗИ
Седельный тягач КамАЗ-43118 (6х6) с полуприцепом предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда. Максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство достигает 12 тонн. За счет колесной формулы и системы контроля давления внутри шин тягач отличается высокой проходимостью и может без проблем передвигаться по сугробам, песку, бездорожью и грязи.
Этому способствует также и двигатель – Cummins ISL-360.50 (E-5) производства ЗАО «Камминз КАМА» . Этот двигатель с высоким крутящим моментом позволяет использовать мотор, в том числе, в грузовых автомобилях и легких тягачах. В то же время компактный мотор конструкционно очень прочен, и сочетает в себе простоту в эксплуатации с высокой ремонтопригодностью и сравнительно низким потреблением топлива.
Кабина автомобиля, расположенная над двигателем, исполняется в двух вариантах – без спального места водителя и со спальным местом.