Самосвал КАМАЗ 6522-6011-47(RT) с двигателем Cummins
Рядная архитектура шестицилиндрового двигателя, которая обычно применяется в двигателях большой мощности для тяжелых машин, приспособленных к высоким нагрузкам и работе в критическом по грузоподъемности режиме
Стоимость 6522-6010-47(RT) с односкатной ошиновкой - 6 894 000 руб. (шины Bontyre)
Технические характеристики КАМАЗ-6522 Cummins (6х6)
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Марка, модель |
Cummins ISL400 50 |
Тип |
Р6, четырехтактный дизель |
Рабочий объем, см³ |
8 880 |
Экологический класс, категория |
5, N3G |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) |
287 (390) |
-при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
2 100 |
максимальный крутящий момент, Н·м (мин-1) |
1 682 (1 400) |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Коробка передач (марка, тип) |
ZF 16S1820 TO механическая, шестнадцатиступенчатая, с делителем и демультипликатором |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ |
|
Колесная формула / ведущие колеса |
6х6 / все |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ |
|
Длина, мм |
7 880 |
Ширина, мм |
2 550 |
Высота, мм |
3 280 |
База, мм |
3 600 + 1 440 |
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКА |
|
Максимальная грузоподъёмность, кг |
19 000 |
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг |
33 100 |
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей транспортного средства, начиная с передней оси, кг |
|
|
7 500 |
|
12 800 |
|
12 800 |
Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг |
53 100 |
Максимальная масса прицепа, кг |
20 000 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ НАДСТРОЙКИ |
|
Исполнение загрузочного пространства |
Металлическая платформа с овальным или прямоугольным сечением объемом 12 м³ или 16 м³ с задней разгрузкой |
Полноприводный самосвал КАМАЗ 6522 (6x6) хорошо зарекомендовал себя на российским рынке за счет своей надежности и долговечности. Во многом это достигнуто за счет изученной конструкции, которая прошла проверку временем. Самосвал предназначен в первую очередь для транспортировки сыпучих грузов, а также грузов строительного и промышленного назначения.
Высокую ремонтопригодность и простоту в эксплуатации обеспечивает, в частности, шестицилиндровый двигатель Cummins ISL-400 50 мощностью 390 л. с., который сочетает преимущества компактного и легкого двигателя с прочностью конструкции тяжелого мотора. Двигатель ISL можно использовать в условиях Крайнего Севера: его конструкция очень прочная и может эксплуатироваться в суровых погодных условиях.
Самосвал прост в обслуживании и отличается отличной проходимостью, что важно в условиях бездорожья.