• Главная
  • Новости
      __/novosti/__
  • В Санкт-Петербурге протестировали электробус КАМАЗ c ночной зарядкой
Назад

Более 100 единиц техники в наличии!

В Санкт-Петербурге протестировали электробус КАМАЗ c ночной зарядкой

В Санкт-Петербурге завершилась тестовая эксплуатация электробуса КАМАЗ c ночной зарядкой.

Электробус КАМАЗ-6282 ONC был передан в распоряжение СПб ГУП «Пассажиравтотранс» в конце февраля. В течение месяца перевозчик тестировал новинку на городских маршрутах. За это время электробус проехал в общей сложности 2,5 тыс. км и перевёз свыше 10,6 тыс. человек. Расход из расчёта СПБ ГУП «Пассажиравтотранс» составил 2.18 кВт/1км. Инновационная техника получила положительные отзывы со стороны эксплуатирующей организации. По итогам эксплуатации перевозчик высоко оценил интерьер и экстерьер электробуса, комфортабельность, эргономику рабочего места водителя и обзорность, ездовые свойства (управляемость, разгонную и тормозную динамику). Кроме того, была отмечена надёжность техники: за весь период тестовой обкатки электробус ни разу не снимался с маршрута.

Напомним, КАМАЗ-6282 ONC был разработан под потребности Санкт-Петербурга, с учётом востребованности в Северной столице электробусов с ночной зарядкой. Модель была впервые представлена широкой аудитории на международной выставке коммерческого транспорта Comtrans 2023, в рамках которой была достигнута договорённость с руководством СПб ГУП «Пассажиравтотранс» о проведении тестовой эксплуатации. «Пассажиравтотранс» стал первым клиентом, который протестировал эту модель инновационной техники.  Генеральный директор организации Андрей Лызин отметил, что КАМАЗ-6282 ONC – это отечественный электробус, который соответствует заявленным характеристикам и обеспечивает дальность хода на одной зарядке 250 км.

Электробус с ночной зарядкой КАМАЗ-6282 ONC сохранил все преимущества «классической» модели КАМАЗ-6282, но заряжается в нерабочее время. Такой тип электробусов обладает увеличенной ёмкостью тяговых батарей, что предполагает большую величину пробега на одной зарядке. Накопитель энергии – литий-никель-марганец-кобальт (NMC) аккумуляторные батареи, энергоёмкостью 499 кВт⋅ч. Электродвигатель – синхронный с постоянными магнитами в составе электропортального моста, мощность – 2х180 кВт. Пассажировместимость до 85 человек, мест для сидения – 35. Электробус полностью соответствует программе «Доступная среда».

Категория: КАМАЗ
Дата: 07 мая 2024

20.11.2024
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» состоялся конкурс профмастерства среди мастеров. Конкурс профмастерства проходил на базе…
20.11.2024
В рамках «Транспортной недели-2024» в Москве состоялось подписание четырёхстороннего соглашения между ПАО «КАМАЗ»,…
20.11.2024
Интервью про Автомобильный вакуумный погрузчик(АВП) от руководителя проекта.
19.11.2024
На этой неделе на «КАМАЗе» стартовал корпоративный конкурс среди мастеров. На участие в традиционном соревновании подали заявки…
Места эксплуатации автотехники ОАО "РИАТ" и расположение сервисных автоцентров КАМАЗ