Назад

Более 100 единиц техники в наличии!

Чтобы рекламаций было меньше

По данным департамента качества ОАО «КАМАЗ», уровень рекламаций на продукцию компании, находящуюся в эксплуатации, с 2006 года снизился в 1,6 раза.

Чтобы добиться положительных результатов в области снижения количества рекламаций, компания «КАМАЗ» предпринимает различные меры. Например, проводится наблюдение за работой автомобиля в течение всего гарантийного срока обслуживания и отслеживается его дальнейшая судьба в постгарантийный период. Отметим, что некоторые дефекты автомобиля могут проявиться лишь через 100-300 тысяч км пробега. Специалисты компании собирают соответствующую статистику и передают ее в Научно-технический центр «КАМАЗа» и службы производства, где впоследствии проводится доработка автомобилей.

Кроме того, в целях снижения рекламаций, «КАМАЗ» за последние годы сменил несколько поставщиков, изменил способы обработки, формы деталей с помощью новейшего оборудования, используемого при их производстве. Совместно с зарубежными партнёрами на совместных предприятиях было освоено производство дизельных двигателей Cummins, коробок передач ZF, деталей цилиндропоршневой группы Federal Mogul и тормозных механизмов Knorr-Bremse. Эти комплектующие устанавливаются на автомобили и позволили значительно улучшить качество сборки узлов и агрегатов КАМАЗов.

Категория: КАМАЗ
Дата: 09 июля 2012

20.11.2024
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» состоялся конкурс профмастерства среди мастеров. Конкурс профмастерства проходил на базе…
20.11.2024
В рамках «Транспортной недели-2024» в Москве состоялось подписание четырёхстороннего соглашения между ПАО «КАМАЗ»,…
20.11.2024
Интервью про Автомобильный вакуумный погрузчик(АВП) от руководителя проекта.
19.11.2024
На этой неделе на «КАМАЗе» стартовал корпоративный конкурс среди мастеров. На участие в традиционном соревновании подали заявки…
Места эксплуатации автотехники ОАО "РИАТ" и расположение сервисных автоцентров КАМАЗ