Назад

Более 100 единиц техники в наличии!

Africa Race: камни и немного песка

– Цель на втором этапе была для всех одна – на длинном и непростом спецучастке вкатиться в гонку без потерь. Часто меняющееся дорожное покрытие создавало гонщикам немало проблем.

На брифинге была объявлена трагичная новость – прямо на трассе у пилота французского экипажа №225 Кристиана Краффа, случился инфаркт со смертельным исходом. Ему было 63 года.

Гонка продолжается, в том числе для тех, кто, как один из казахских экипажей, сломался, даже не стартовав.

Даём слово тем, кто может поведать нам о прошедшем этапе вживую.

Пилот Антон Шибалов:

«По всей трассе были камни, много-много камней. Это было самое сложное. Песок мы проехали на одном дыхании, мы и посложнее видали, а на камнях осторожничали. Я поставил себе цель: сберечь колёса. Но уж хоть как не береги, но от потери никто не застрахован. Скалы торчат по краям на горных спусках, где-то там и порезали колесо, но нам повезло, и мы доехали до финиша без остановки. Думаю, что в таких условиях лучше ехать медленнее, чем терять время на замене колеса. И Якубов, и Чагин, и Шлессер говорили одно и то же: главное – не торопиться, двигаться спокойно.

Приходилось обгонять множество джипов и мотоциклов. На трассе были места, где невозможно обогнать, к тому же ещё и не всегда уступают колею. Приходится долго сигналить, чтобы пропустили. Мы стартовали вслед за Томечеком через минуту, постоянно видели его перед собой, а когда началась плохая, совсем уж долбёжная дорога, даже накатывали на него. А перед дюнами на 120-м километре и вовсе приблизились к нему. Чехи стали замедлять движение, и мы их обогнали. Затем я видел в зеркала заднего вида, что они остановились и открыли двери.

В конце спецучастка были сплошные камни, разнокалиберные, острые. Земли вообще не было видно. Очень узкие дороги. Я в какой-то момент реально подумал, что, вписываясь в эту колею, обдеру борта, настолько было тесно».

Штурман Евгений Яковлев:

«Мы ехали вторыми из грузовиков, следов вообще не было. Легенда очень хорошо прописана, изменений приходилось вносить очень мало. Организаторы выбирают, наверное, лучшую траекторию трассы, учитывая все препятствия, и именно этот вариант вносят в роуд-бук. О других впечатлениях ничего не могу сказать – по сторонам не смотрел, сконцентрировался на навигации».

В целом сегодня для наших ребят день сложился удачно, ремонта механикам они привезли совсем немного.

Старт нашего экипажа на третьем этапе – в последний день 2012 года.

Категория: КАМАЗ
Дата: 31 декабря 2012

20.11.2024
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» состоялся конкурс профмастерства среди мастеров. Конкурс профмастерства проходил на базе…
20.11.2024
В рамках «Транспортной недели-2024» в Москве состоялось подписание четырёхстороннего соглашения между ПАО «КАМАЗ»,…
20.11.2024
Интервью про Автомобильный вакуумный погрузчик(АВП) от руководителя проекта.
19.11.2024
На этой неделе на «КАМАЗе» стартовал корпоративный конкурс среди мастеров. На участие в традиционном соревновании подали заявки…
Места эксплуатации автотехники ОАО "РИАТ" и расположение сервисных автоцентров КАМАЗ