Назад

Более 100 единиц техники в наличии!

Без разогрева и раскачки

Именно так началась марафонская часть международного внедорожного ралли-рейда «Дакар 2013».

Второй этап «Писко – Писко», общая протяжённость – 327 км, длина спецучастка – 242 км.

«Ничего кроме песка!» Сплошные пески и мягкие дюны до самого горизонта и далее до финиша. И сложные навигационные задачи. Такого начала на «Дакарах» – и африканских, и южноамериканских – ещё не было. Столь необычное развитие сценария гонки застало врасплох многих гонщиков, хотя об этом было известно заранее. Все всё знали, тренировались и готовились соответствующим образом. Но никто и предположить не мог, что многим (очевидно, не всем!) сразу же будет уготован сюрприз. Каков образ мышления, таков и характер действий. Эту «истину» мы давно уже знаем. По-русски она звучит так: «Не мытьём, так катанием!»

В начале допа почти все гонщики и экипажи развивали на своих машинах просто бешеные скорости. После первой контрольной отметки результаты первой десятки лидеров во всех классах техники умещались в двух-трёх минутах временного интервала. Стало ясно, что если бы это было классическое ралли типа «Тысячи озёр» по Скандинавии, то многие экипажи были бы в состоянии показать хороший результат. Но на внедорожных гонках за счёт одной лишь скорости ничего существенного выиграть не удаётся. Здесь, «по Якубову», побеждает тот, кто не ломается и не совершает грубых ошибок. Но на этом этапе гонщиков (опять-таки не всех!) просто вынудили «совершить ошибку». Этот вывод напрашивается сам собой.

Многие гонщики вернулись на бивуак в городе Писко совершенно измотанными физически и опустошёнными психологически, о чём откровенно признавались встречавшим их журналистам.

Результаты второго этапа

Место Участники Страна Грузовик Результат Отставание
1 Жерар де Рой
Том Колсул
Дарек Родевальд
Нидерланды IVECO 03:00:59
2 Алеш Лопраис
Серж Брюйнкенс
Радим Пустейовски
Чехия
Бельгия
Чехия
Tatra 03:02:00 00:01:01
3 Мики Биазион
Умберто Фиори
Мишель Хюйсман
Италия
Италия
Нидерланды
IVECO 03:08:51 00:07:52
5 Эдуард Николаев
Сергей Савостин
Владимир Рыбаков
Россия КАМАЗ 03:19:37 00:18:38
8 Айрат Мардеев
Айдар Беляев
Антон Мирный
Россия КАМАЗ 03:27:29 00:26:30
15 Артур Ардавичус
Алексей Никижев
Нурлан Турлыбаев
Казахстан КАМАЗ 03:45:43 00:44:44
24 Андрей Каргинов
Игорь Девяткин
Андрей Мокеев
Россия КАМАЗ 04:26:45 01:25:46
25 Ильгизар Мардеев
Вячеслав Мизюкаев
Алмаз Хисамиев
Россия КАМАЗ 04:27:03 01:26:04

Классификация Т4 после двух этапов

Место Участники Страна Грузовик Результат Отставание
1 Жерар де Рой
Том Колсул
Дарек Родевальд
Нидерланды IVECO 03:27:17
2 Алеш Лопраис
Серж Брюйнкенс
Радим Пустейовски
Чехия
Бельгия
Чехия
Tatra 03:29:33 00:02:16
3 Мики Биазион
Умберто Фиори
Мишель Хюйсман
Италия
Италия
Нидерланды
IVECO 03:38:12 00:10:55
5 Эдуард Николаев
Сергей Савостин
Владимир Рыбаков
Россия КАМАЗ 03:47:37 00:20:20
9 Айрат Мардеев
Айдар Беляев
Антон Мирный
Россия КАМАЗ 03:57:53 00:30:36
14 Артур Ардавичус
Алексей Никижев
Нурлан Турлыбаев
Казахстан КАМАЗ 04:15:16 00:47:59
23 Андрей Каргинов
Игорь Девяткин
Андрей Мокеев
Россия КАМАЗ 04:56:42 01:29:25
24 Ильгизар Мардеев
Вячеслав Мизюкаев
Алмаз Хисамиев
Россия КАМАЗ 04:57:33 01:30:16

Категория: КАМАЗ
Дата: 07 января 2013

20.11.2024
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» состоялся конкурс профмастерства среди мастеров. Конкурс профмастерства проходил на базе…
20.11.2024
В рамках «Транспортной недели-2024» в Москве состоялось подписание четырёхстороннего соглашения между ПАО «КАМАЗ»,…
20.11.2024
Интервью про Автомобильный вакуумный погрузчик(АВП) от руководителя проекта.
19.11.2024
На этой неделе на «КАМАЗе» стартовал корпоративный конкурс среди мастеров. На участие в традиционном соревновании подали заявки…
Места эксплуатации автотехники ОАО "РИАТ" и расположение сервисных автоцентров КАМАЗ