Назад

Более 100 единиц техники в наличии!

Что ждёт «КАМАЗ» и автопром?

Руководитель пресс-службы ОАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев представил анализ ситуации, сложившейся в мировом автопроме и обозначил перспективы компании на вторую половину 2013 года:

– Первый после корпоративного отпуска мониторинг российских и зарубежных СМИ заставил меня серьёзно волноваться. Пресса где-то намекала, а где-то и прямо говорила о том, что кризис в мировом автопроме докатился и до нас. По данным департамента маркетинга «КАМАЗа», российский рынок грузовиков полной массой 14-40 тонн, то есть наш сегмент, за семь месяцев 2013 года снизился почти на треть! Среди причин такого падения – общая стагнация экономики России, вступление нашей страны в ВТО и негативное влияние этого фактора на отрасли-потребители нашей продукции.

Снижение спроса приводит к уменьшению заказа и как следствие – к сокращению рабочей недели, что влияет на размер заработной платы. Эту закономерность мы в полной мере испытали в первом полугодии. Неужели и вторая часть года не сулит нам ничего хорошего? С этим вопросом мои коллеги обратились в блок продаж и блок маркетинга и рекламы компании. Ответы – в очередном выпуске газеты «Вести КАМАЗа» в главном материале номера «Кризис у ворот?», который Вы можете прочитать по следующей ссылке: http://www.kamaz.ru/download/media/newspaper/2013/20130816-25.pdf.

Категория: КАМАЗ
Дата: 16 августа 2013

15.07.2024
На «КАМАЗе» продолжается активное освоение новых автомобилей поколения К5. В июне с главного сборочного конвейера автомобильного…
15.07.2024
Дмитрий Сотников в пятый раз в карьере выиграл ралли-марафон «Шёлковый путь», серебро - у Эдуарда Николаева, сообщает…
15.07.2024
Экипаж камазовца Эдуарда Николаева на капотном КАМАЗе выиграл десятый этап ралли-марафона «Шёлковый путь» и сократил отставание…
14.07.2024
Подведены промежуточные итоги участия ООО «Автосвет» в программе по повышению производительности труда в рамках национального…
Места эксплуатации автотехники ОАО "РИАТ" и расположение сервисных автоцентров КАМАЗ