Назад

Более 100 единиц техники в наличии!

Андрей Каргинов первый на этапе Сальта - Калама

Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из города Калама (Чили):

- Бивуак Каламы встретил экипажи ассистанс песчаной бурей. Мелкий песок и пыль въедаются в глаза, в кожу. А ведь группе сопровождения и так пришлось нелегко сегодня. Во-первых, им пришлось побывать на высоте 4 840 метров, пересекая Анды, а затем последовал опасный 20-километровый спуск с гор прямиком в пустыню Атакама. На обочине много остановившихся грузовиков. Те, кто поопытнее, встали, чтобы остудить перегревающиеся тормоза, а кое-кто, прозевавший опасный момент, бегал вокруг своих машин с огнетушителями. На техничке одной из команд от раскалённых тормозов оплавились диски и сгорели шины всех четырёх задних колес.

Спортивным экипажам в начале дня также предстояло пересечь Анды, а заодно и аргентино-чилийскую границу. После 522 километров лиазона, на преодоление которого было дано всего 7 часов времени, в районе огромного солончака Лагуна Салада был дан старт 302-километрового спецучастка. Большую его часть составляли зоны фэш-фэш.

В грузовом зачёте борьбу продолжает 51 экипаж. Атакама встретила их высохшими руслами рек и каменистыми участки пустыни. Русла речушек образуются здесь от тающего в горах снега. В некоторых местах, кажется, что почва твёрдая, сверху лежат мелкие камни, на деле же оказывается, что это «пухляк». Колеса вязнут в рыхлой массе, мотор греется. Как рассказывают сами гонщики, если спрыгнуть из кабины, можно по пояс оказаться в этой мелкодисперсной пыли, напоминающей цемент. Это очень непростые участки для автомобиля. Понятно, что трасса была очень пыльной, но, к счастью, сильный боковой ветер обеспечивал приемлемую видимость.

«Приходилось регулировать давление в шинах, чтобы не увязнуть. В то же время, спущенные колеса – это дополнительная нагрузка на мотор и, чтобы ехать одновременно быстро и не проваливаться в фэш-фэш, приходилось искать золотую середину, - рассказал после этапа Андрей Каргинов. - Но это настоящая тяжёлая камазовская трасса!»

Как подтверждение этих слов – первое место по итогам этапа, и 5 минут 15 секунд, отыгранные у голландца де Роя. Это седьмой выигранный этап «Дакара» в карьере Андрея.

Отлично показали себя и другие экипажи «КАМАЗ-мастера»: Дмитрий Сотников сегодня второй (+00:06:55), Антон Шибалов – седьмой (+00:11:32). Эдуард Николаев был сегодня восьмым (+00:14:08), причем восемь минут он потерял на замену пробитого патрубка турбонаддува. Впрочем, пилот не унывает: впереди, как минимум, ещё четыре тяжёлых этапа ралли, впереди – дюны Атакамы.

Руководитель команды Владимир Чагин и его подопечные настроены на оставшуюся часть «Дакара» очень решительно и по-боевому.

Категория: КАМАЗ
Дата: 14 января 2014

20.11.2024
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» состоялся конкурс профмастерства среди мастеров. Конкурс профмастерства проходил на базе…
20.11.2024
В рамках «Транспортной недели-2024» в Москве состоялось подписание четырёхстороннего соглашения между ПАО «КАМАЗ»,…
20.11.2024
Интервью про Автомобильный вакуумный погрузчик(АВП) от руководителя проекта.
19.11.2024
На этой неделе на «КАМАЗе» стартовал корпоративный конкурс среди мастеров. На участие в традиционном соревновании подали заявки…
Места эксплуатации автотехники ОАО "РИАТ" и расположение сервисных автоцентров КАМАЗ