• Главная
  • Новости
      __/novosti/__
  • ОАО «РИАТ» совместно с ООО «Логика-Сервис» освоили выпуск установок ППУА на шасси автомобилей КАМАЗ с двигателями CUMMINS.
Назад

Более 100 единиц техники в наличии!

ОАО «РИАТ» совместно с ООО «Логика-Сервис» освоили выпуск установок ППУА на шасси автомобилей КАМАЗ с двигателями CUMMINS.

ОАО «РИАТ» совместно с ООО «Логика-Сервис» освоили выпуск установок ППУА на шасси автомобилей КАМАЗ с двигателями CUMMINS. Установка ППУА предназначена для депарафинизации призабойной зоны скважин, трубопроводов, резервуаров, арматуры и другого нефтепромыслового оборудования насыщенным паром высокого давления, а также для операций по обогреву, мойке и других работ насыщенным паром низкого давления. Установка предназначена для работы в условиях умеренного и холодного макроклиматических районов.

Добыча нефти – сложнейший технологический процесс, сопровождаемый рядом проблем, решение которых обуслав-ливает применение дополнительного оборудования. Одной из таких проблем являются парафиновые пробки и отложе-ния на стенках скважин, удаление которых необходимо для повышения эффективности процесса нефтедобычи.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

1. При изготовлении котла применена принципиально новая для подобного производства технология сварки труб, позволяющая получать сварные швы без образования внутреннего грата. Это даёт возможность сохранить гидравлическое сопротивление труб на уровне, соответствующем уровню сопротивления бесстыковых труб. Таким образом, снижается отбираемая от двигателя базового шасси мощность, что приводит к снижению расхода топлива для привода узлов агрегата.
Кроме того, минимальные усиления сварных швов, получаемых при применении вышеуказанной технологии, позволяют навивать змеевики с минимальным зазором между витками, который легко компенсируется навивкой уплотнительной проволоки. Эти меры позволяют исключить проход дымовых газов между витками, повышая, таким образом, их теплоотдачу и, как следствие, КПД, то есть к уменьшению количества топлива, необходимого для получения необходимых параметров.

2. В топливной системе применён редукционный клапан, предохраняющий оборудование от выхода из строя вследствие превышения давления.

3. Новая система управления работой установок ППУА, позволяет значительно облегчить и упростить работу оператора. Вместо классических механических приборов и сигнализаторов типа ДСБ или СТДЭ, применены одноканальные цифровые показывающие приборы, которые в отличии от механических манометров улучшают точность и скорость показаний, они проще монтируются и их замена не представляет сложностей. В результате повышается ремонтопригодность ППУА, значительно снижается время простоев из-за поломок в системе управления.

4. Имеется возможность установки системы электронного (искрового) розжига горелки без применения сигнализаторов ДСБ и СТДЭ, что позволяет отказаться от спиралей розжига и контрольных спиралей и облегчает сам процесс розжига, который сводится к нажатию кнопки «ПУСК».

Категория: ОАО "РИАТ"
Дата: 31 марта 2014

20.11.2024
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» состоялся конкурс профмастерства среди мастеров. Конкурс профмастерства проходил на базе…
20.11.2024
В рамках «Транспортной недели-2024» в Москве состоялось подписание четырёхстороннего соглашения между ПАО «КАМАЗ»,…
20.11.2024
Интервью про Автомобильный вакуумный погрузчик(АВП) от руководителя проекта.
19.11.2024
На этой неделе на «КАМАЗе» стартовал корпоративный конкурс среди мастеров. На участие в традиционном соревновании подали заявки…
Места эксплуатации автотехники ОАО "РИАТ" и расположение сервисных автоцентров КАМАЗ