Презентация ППУ и АДПМ
03 марта 2016 года ОАО «РИАТ» и ООО «Логика-Сервис» провели презентацию автомобилей ППУ и АДПМ для специалистов ПАО «КАМАЗ» и АО «ТФК КАМАЗ».
Оба автомобиля предназначены для работы в нефтегазовой отрасли – а именно на разработке и обслуживании скважин.
Установка ППУ на шасси автомобиля КАМАЗ предназначена для очистительных операций с использованием нагретого пара под давлением. Основные преимущества перед аналогичными установками от других производителей:
- При изготовлении котла применена принципиально новая для подобного производства технология сварки труб, позволяющая получать сварные швы без образования внутреннего грата, что снижает гидравлическое сопротивление в нагревателе до минимальных значений.
- В топливной системе применён редукционный клапан, предохраняющий оборудование от выхода из строя вследствие превышения давления.
- Новая система управления работой установок ППУА позволяет значительно облегчить и упростить работу оператора. Повышает скорость и точность показаний приборов, повышает ремонтопригодность установки.
- Имеется возможность установки системы электронного (искрового) розжига горелки без применения сигнализаторов, что позволяет отказаться от спиралей розжига и контрольных спиралей и облегчает сам процесс розжига.
Агрегат АДПМ служит для депарафинизации скважин горячей нефтью, нагретой дотемпературы 150 ̊С и подаваемой в скважину под высоким давлением. Кроме того, возможно использование его в другихтехнологических операциях, требующих подачи продавочной жидкости под высоким давлением.
Основные преимущества перед аналогичными установками от других производителей:
- При изготовлении котла применена принципиально новая для подобного производства технология сварки труб,позволяющая получать сварные швы без образования внутреннего грата, что снижает гидравлическое сопротивление в нагревателе до минимальных значений.
- Применён редуктор собственного изготовления,который согласует направление вращения вала КОМ с требуемым направлением вращения коленвала насоса, обеспечивает оптимальные углы карданных валов, минимизирует количество ременных передач.
- Применена новая система аварийного глушения двигателя для останова агрегата в случае предполагаемого прорывазмеевиков, которая позволяет не вмешиваться в пневмосистему базового шасси.
- Применены виброустойчивые манометры,сглаживающие пульсации, возникающие при работе насоса, и повышающие точность показаний.
- Новая система управления работой агрегатов АДПМпозволяет значительно облегчить и упростить работу оператора. Повышает скорость и точность показаний приборов, повышает ремонтопригодность установки.
Еще одно преимущество спецтехники показанной на презентации: шасси КАМАЗ доработанное специалистами РИАТ для работы в сложных дорожных и погодных условиях:
- Двигатель Cummins ISLeмощностью 340 л.с.экологического класса EURO4.
- Высокотехнологическая топливная система CommonRail.
- КПП ZF/FG.
- Кабина со спальным местом.
- Два топливных бака объемом 350 л. и 210 л.
- Предпусковой подогреватель двигателя с функцией автоматического подогрева двигателя Webasto Thermo90 / Eberspacher Hidronic 10D.
На презентации представители ОАО «РИАТ», как изготовителя шасси, и ООО «Логика-Сервис», как изготовителя надстроек, ознакомили специалистов ПАО «КАМАЗ» и АО «ТФК КАМАЗ» с конструктивными особенностями и преимуществами представленных спецавтомобилей, провели демонстрацию материалов, из которых изготовлены надстройки.
Наиболее зрелищной была демонстрация возможностей ППУ, так сказать в «боевых» условиях – с помощью пара были практически мгновенно «уничтожены» огромные сугробы рядом с демонстрационной площадкой.
Установки ППУ и АДПМ производства ОАО «РИАТ» и ООО «Логика-Сервис» уже сейчас работают на нефтяных и газовых месторождениях за полярным кругом в режиме 24 часа и прекрасно себя зарекомендовали.
ОАО «РИАТ» выражает надежду, что в дальнейшем, с помощью специалистов ПАО «КАМАЗ» и АО «ТФК КАМАЗ» установки ППУ и АДПМ на шасси КАМАЗ получат большее признание и распространение в нефтегазовой отрасли.
Категория: ОАО "РИАТ"
Дата: 22 марта 2016