Назад

Более 100 единиц техники в наличии!

Новинки РИАТ для нефтегазового комплекса

13 марта 2016 года на производственной площадке ОАО «РИАТ» состоялась презентация новых спецавтомобилей. Гостям было показано пять новых разработок для нефтегазового комплекса.

Гостям из нефтяных и газовых компаний Татарстана и ХМАО были продемонстрированы: «Песковоз-Проппантовоз» на шасси грузового автомобиля КамАЗ-6560 (8х8.1), Высокоскоростная вакуум-погрузочная машина «Compel Vac 250 МВ» на шасси КАМАЗ-65201, Агрегат ремонта и обслуживания качалок (АРОК) на шасси КАМАЗ-43118-RF, Передвижная парогенераторная установка (ППУ) на шасси КАМАЗ-43118-RF и Установка АДПМ для депарафинизации скважин на шасси КАМАЗ-43118-RF.

Небольшая информация о каждой из представленных моделей.

«Проппантовоз» предназначен для работы в составе комплекса оборудования для гидравлического разрыва пласта на нефтяных и газовых месторождениях.

Автомобиль представляет собой самосвальную установку V=45 куб.м., смонтированную на шасси грузового автомобиля КамАЗ-6560 (8х8.1) повышенной проходимости, предназначенную для эксплуатации в сложных ландшафтных и климатических условияхнефтяных и газовых месторождений. Установка рассчитана на работу при температурах окружающей среды от -40°С до +40°С.

Конструкция установки предусматривает её загрузку на месте выполнения работ расклинивающим наполнителем (проппантом) для подачи его в приемный бункер Блендера.

Мощный вакуумный погрузчик «Compel Vac 250 МВ» на шасси КАМАЗ-65201 – совместная разработка ОАО «РИАТ» и словацкой компании Compel. Основными задачами такой машины являютсясбор цемента, песка, щебня, угля, клинкера, руды, пульпы и воды, нефтепродуктов и шламов, а также других сухих, жидких и полужидких материалов, очистка городских и промышленных территорий.

Основными сферами применения высокоскоростного вакуумного погрузчика являются:

  • очистка железнодорожных вагонов и автомобильных платформ, железнодорожных путей,
  • очистка производственных территорий, помещений, цехов, площадок и оборудования,
  • очистка зумпфов, дренажных колодцев и каналов, трубопроводов с глубиной залегания до 20 метров,
  • очистка дробилок при завалах, очистка пересыпных станций конвейеров, просыпей цемента, угля, руды,
  • при вскрытии подземных кабельных линий, очистке кабельных трасс, прокладки кабельных траншей, в том числе сквозных под дорогами,
  • устранении последствий техногенных и экологических аварий и катастроф, уборка завалов, оползней и селей, сбор разливов нефти, ядовитых и опасных веществ,
  • очистка дорожного полотна на городских и промышленных дорогах, при ремонтно-восстановительных работах,
  • сбор строительного мусора при реконструкции зданий и сооружений

Спектр работ не ограничивается вышеуказанными работами и уже активно применяется на горнодобывающих, обогатительных, металлургических, цементных и угольных фабриках, в целлюлозно-бумажной и в нефтехимической промышленности, в электроэнергетике, на угольных терминалах и в портах, а также для коммунальных служб города и предприятий.

Уникальными особенностями вакуумного погрузчика производства ОАО «РИАТ» являются:

  • Максимальное время сбора 10 м3 материала одним оператором – один час;
  • Максимальная глубина сбора материала до 20 метров;
  • Максимальная длина всасывающей линии до 250 метров;
  • Наличие стрелы-манипулятора с лебедкой грузоподъемностью до 150 кг;
  • Индивидуальная мойка высокого давления (200 бар);
  • Абсолютная мобильность вакуумного погрузчика;
  • Ресурс дизельного двигателя 1 млн. км;
  • Широкая гамма дополнительных опций к вакуумному погрузчику (взрывозащищенное исполнение, исполнение из нержавеющей стали, система выдува и пожаротушения, прицепные подметальные насадки и т.д.);
  • Использование современных быстроразъемных соединений шлангов;
  • Послепродажное обучение персонала заказчика с выездом на объект;
  • Полный комплекс технического обслуживания вакуумной надстройки и шасси в одном сервисном центре на территории России;
  • Широкий набор опций в стандартной комплектации.

Агрегат ремонта и обслуживания станков-качалок (АРОК) на шасси КАМАЗ-43118-RF – техника широкого профиля применения. Основное предназначение ремонт и профилактическое обслуживание оборудования нефтяных скважин, станков-качалок, а также наземного оборудования нефтепромыслов.

Передвижная мастерская АРОК способна выполнять следующие основные функции:

  • Грузоподъемные операции с помощью КМУ;
  • Механизированная смазка узлов консистентной и жидкой смазкой (в т.ч. замена смазки);
  • Электросварочные работы (электрогенератор);
  • Газорезательные работы;
  • Слесарные работы в кузове-фургоне;
  • Окрасочные работы (компрессор, краскопульт).

Установка ППУ на шасси КАМАЗ-43118-RF предназначена для очистительных операций с использованием нагретого пара под давлением. Основные преимущества перед аналогичными установками от других производителей:

  1. При изготовлении котла применена принципиально новая для подобного производства технология сварки труб, позволяющая получать сварные швы без образования внутреннего грата, что снижает гидравлическое сопротивление в нагревателе до минимальных значений.
  2. В топливной системе применён редукционный клапан, предохраняющий оборудование от выхода из строя вследствие превышения давления.
  3. Новая система управления работой установок ППУА позволяет значительно облегчить и упростить работу оператора. Повышает скорость и точность показаний приборов, повышает ремонтопригодность установки.
  4. Имеется возможность установки системы электронного (искрового) розжига горелки без применения сигнализаторов, что позволяет отказаться от спиралей розжига и контрольных спиралей и облегчает сам процесс розжига.

Агрегат АДПМ служит для депарафинизации скважин горячей нефтью, нагретой дотемпературы 150 ̊С и подаваемой в скважину под высоким давлением. Кроме того, возможно использование его в другихтехнологических операциях, требующих подачи продавочной жидкости под высоким давлением.

Основные преимущества перед аналогичными установками от других производителей:

  1. При изготовлении котла применена принципиально новая для подобного производства технология сварки труб, позволяющая получать сварные швы без образования внутреннего грата, что снижает гидравлическое сопротивление в нагревателе до минимальных значений.
  2. Применён редуктор собственного изготовления,который согласует направление вращения вала КОМ с требуемым направлением вращения коленвала насоса, обеспечивает оптимальные углы карданных валов, минимизирует количество ременных передач.
  3. Применена новая система аварийного глушения двигателя для останова агрегата в случае предполагаемого прорыва змеевиков, которая позволяет не вмешиваться в пневмосистему базового шасси.
  4. Применены виброустойчивые манометры, сглаживающие пульсации, возникающие при работе насоса, и повышающие точность показаний.
  5. Новая система управления работой агрегатов АДПМпозволяет значительно облегчить и упростить работу оператора. Повышает скорость и точность показаний приборов, повышает ремонтопригодность установки.

Продемонстрированная техника заслужила высокую оценку и положительные отзывы гостей.

Более подробно об автомобилях производства ОАО «РИАТ» Вы сможете узнать на наших сайтах riatauto.ru и riat.ru или по телефонам: 8 800 200 5330 или +7 (8552) 30-51-49

Категория: ОАО "РИАТ"
Дата: 22 марта 2016

15.07.2024
На «КАМАЗе» продолжается активное освоение новых автомобилей поколения К5. В июне с главного сборочного конвейера автомобильного…
15.07.2024
Дмитрий Сотников в пятый раз в карьере выиграл ралли-марафон «Шёлковый путь», серебро - у Эдуарда Николаева, сообщает…
15.07.2024
Экипаж камазовца Эдуарда Николаева на капотном КАМАЗе выиграл десятый этап ралли-марафона «Шёлковый путь» и сократил отставание…
14.07.2024
Подведены промежуточные итоги участия ООО «Автосвет» в программе по повышению производительности труда в рамках национального…
Места эксплуатации автотехники ОАО "РИАТ" и расположение сервисных автоцентров КАМАЗ