Назад

Более 100 единиц техники в наличии!

Полуприцеп РИАТ – первый!

 

Разработка Изготовление Автомобильной Техники – так расшифровывается название компании РИАТ. И до недавнего времени РИАТ занимался изготовлением спецтехники различного назначение на шасси автомобилей КАМАЗ.

Тот, кто стоит на месте и не развивается, непременно будет побежден конкурентами. Поэтому РИАТ всегда нацелен на развитие. 21 июня 2019 года войдет в историю компании как дата рождения первого самосвального полуприцепа разработанного и изготовленного на производственных мощностях РИАТ. Посмотрите внимательно на фотографии – скоро эти самосвальные полуприцепы встретятся Вам на дорогах России.

Полуприцеп РИАТ

Пятница, солнечный летний день. На площадке у офиса продаж ОАО «РИАТ» 2 автомобиля КАМАЗ и Scania – объединяет их одно – полуприцеп-самосвал модели 9249.

Полуприцеп РИАТ

Несколько слов о преимуществах самосвальных полуприцепов РИАТ перед конкурентами:

  1. Оси опрокидывания кузова расположены ближе к задней оси - это сводит к минимуму вероятность поломки подвески,
  2. Повышенная прочность поверхности и устойчивость к деформации бортов за счет особой цилиндрической формы,
  3. Устойчивость лонжеронов  к повреждениям при эксплуатации на плохих дорогах за счет применения высокопрочной стали для верхних и нижних полок лонжеронов рамы,
  4. Контроль нагрузки на оси системой SmartBoard в базовой комплектации - нет перегрузок и нет  штрафов при прохождении весового контроля,
  5. Датчик автоматической регулировки  давления в пневмоподвеске при подъеме кузова в базовой комплектации позволяет избежать поломок и опрокидывания полуприцепа,
  6. Комплектация механизмом фиксации кузова избавляет от вибрации и ослабления крепления кузова к раме,
  7. Замкнутые обвязки каркаса кузова из труб квадратного и прямоугольного сечения – в обвязки не попадает грязь и вода - конструкция не разрушается коррозией,
  8. Кузова окрашиваются красками BASF 100% глянец толщиной не менее 120 мкм. Кроме этого РИАТ дает 15-тилетнюю гарантию от сквозной коррозии кузова,
  9. Полуприцеп оснащен телескопическим гидроцилиндром HYVA серии FE – легким и прочным, не требующим технического обслуживания.
  10. Опционально передняя ось полуприцепа выполняется подъемной – для экономии топлива до 5% и уменьшения износа шин при движении без загрузки.

Трехосный самосвальный полуприцеп, в зависимости от модели применяемых осей готов перевезти 28 или 30 тонн груза на нужное потенциальному Заказчику расстояние.

Полуприцеп РИАТ вид спереди   Полуприцеп РИАТ вид сзади

Возможна установка осей от трех различных производителей – в зависимости от задач, которые будет ставить Заказчик при эксплуатации полуприцепа – немецкие оси SAF или BPW, либо китайские оси L1 с пневмоподвеской Weweler (Нидерланды).

В ближайшей перспективе выпуск полуприцепов других моделей - для различных областей народного хозяйства.

Категория: ОАО "РИАТ"
Дата: 01 июля 2019

20.11.2024
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» состоялся конкурс профмастерства среди мастеров. Конкурс профмастерства проходил на базе…
20.11.2024
В рамках «Транспортной недели-2024» в Москве состоялось подписание четырёхстороннего соглашения между ПАО «КАМАЗ»,…
20.11.2024
Интервью про Автомобильный вакуумный погрузчик(АВП) от руководителя проекта.
19.11.2024
На этой неделе на «КАМАЗе» стартовал корпоративный конкурс среди мастеров. На участие в традиционном соревновании подали заявки…
Места эксплуатации автотехники ОАО "РИАТ" и расположение сервисных автоцентров КАМАЗ