Полуприцеп РИАТ – первый!
Разработка Изготовление Автомобильной Техники – так расшифровывается название компании РИАТ. И до недавнего времени РИАТ занимался изготовлением спецтехники различного назначение на шасси автомобилей КАМАЗ.
Тот, кто стоит на месте и не развивается, непременно будет побежден конкурентами. Поэтому РИАТ всегда нацелен на развитие. 21 июня 2019 года войдет в историю компании как дата рождения первого самосвального полуприцепа разработанного и изготовленного на производственных мощностях РИАТ. Посмотрите внимательно на фотографии – скоро эти самосвальные полуприцепы встретятся Вам на дорогах России.
Пятница, солнечный летний день. На площадке у офиса продаж ОАО «РИАТ» 2 автомобиля КАМАЗ и Scania – объединяет их одно – полуприцеп-самосвал модели 9249.
Несколько слов о преимуществах самосвальных полуприцепов РИАТ перед конкурентами:
- Оси опрокидывания кузова расположены ближе к задней оси - это сводит к минимуму вероятность поломки подвески,
- Повышенная прочность поверхности и устойчивость к деформации бортов за счет особой цилиндрической формы,
- Устойчивость лонжеронов к повреждениям при эксплуатации на плохих дорогах за счет применения высокопрочной стали для верхних и нижних полок лонжеронов рамы,
- Контроль нагрузки на оси системой SmartBoard в базовой комплектации - нет перегрузок и нет штрафов при прохождении весового контроля,
- Датчик автоматической регулировки давления в пневмоподвеске при подъеме кузова в базовой комплектации позволяет избежать поломок и опрокидывания полуприцепа,
- Комплектация механизмом фиксации кузова избавляет от вибрации и ослабления крепления кузова к раме,
- Замкнутые обвязки каркаса кузова из труб квадратного и прямоугольного сечения – в обвязки не попадает грязь и вода - конструкция не разрушается коррозией,
- Кузова окрашиваются красками BASF 100% глянец толщиной не менее 120 мкм. Кроме этого РИАТ дает 15-тилетнюю гарантию от сквозной коррозии кузова,
- Полуприцеп оснащен телескопическим гидроцилиндром HYVA серии FE – легким и прочным, не требующим технического обслуживания.
- Опционально передняя ось полуприцепа выполняется подъемной – для экономии топлива до 5% и уменьшения износа шин при движении без загрузки.
Трехосный самосвальный полуприцеп, в зависимости от модели применяемых осей готов перевезти 28 или 30 тонн груза на нужное потенциальному Заказчику расстояние.
Возможна установка осей от трех различных производителей – в зависимости от задач, которые будет ставить Заказчик при эксплуатации полуприцепа – немецкие оси SAF или BPW, либо китайские оси L1 с пневмоподвеской Weweler (Нидерланды).
В ближайшей перспективе выпуск полуприцепов других моделей - для различных областей народного хозяйства.
Категория: ОАО "РИАТ"
Дата: 01 июля 2019