Назад

Более 100 единиц техники в наличии!

«Горячая линия» для повышения качества

Департамент качества «КАМАЗа» организовал «горячую линию», чтобы наладить оперативную связь с камазовцами и выявить проблемы на производстве, мешающие повышению качества выпускаемой продукции.

«Горячая линия» принимает любую информацию в области качества, в том числе о нарушении техпроцессов, об обнаружении дефектов и некачественного инструмента, о несоблюдении условий труда и принципов системы стимулирования за выпуск бездефектной продукции. Главная цель – услышать каждого работника, столкнувшегося с проблемами, снижающими качество работы и выпускаемой продукции. «Понятно, что есть вопросы, решение которых требует больших вложений, и такие проблемы сразу не устранятся. Но, допустим, рабочему недодают инструмент, в результате чего он вынужден делать бракованную продукцию. Налицо нарушение правила «3 НЕ». В таком случае рабочий может обратиться в наш департамент», – пояснил начальник бюро брендинга департамента качества Ильнур Шарипов.

Сообщения на «горячую линию» можно оставлять анонимно. При этом важно подробно объяснить проблему, желательно указать точные координаты: на каком заводе, в каком цехе и бригаде было выявлено нарушение. Чем подробнее будет сообщение на «горячую линию», тем эффективнее пройдёт расследование и быстрее появится результат.

 

Категория: КАМАЗ
Дата: 12 апреля 2020

15.07.2024
На «КАМАЗе» продолжается активное освоение новых автомобилей поколения К5. В июне с главного сборочного конвейера автомобильного…
15.07.2024
Дмитрий Сотников в пятый раз в карьере выиграл ралли-марафон «Шёлковый путь», серебро - у Эдуарда Николаева, сообщает…
15.07.2024
Экипаж камазовца Эдуарда Николаева на капотном КАМАЗе выиграл десятый этап ралли-марафона «Шёлковый путь» и сократил отставание…
14.07.2024
Подведены промежуточные итоги участия ООО «Автосвет» в программе по повышению производительности труда в рамках национального…
Места эксплуатации автотехники ОАО "РИАТ" и расположение сервисных автоцентров КАМАЗ