Топливовозы РИАТ
Одна из основных проблем, с которой сталкиваются нефтегазодобывающие и нефтесервисные компании – удаленность рабочих объектов от «благ цивилизации». Даже такая элементарная для жителей городов вещь как заправка автомобиля топливом – на удаленной скважине превращается в серьезное затруднение в работе.
Решаются эти вопросы при помощи автоцистерн и автотопливозаправщиков. И очень важен для этих спецавтомобилей правильный выбор шасси-носителей.
ОАО «РИАТ» - один из лидеров российского рынка различной спецтехники для тяжелых условий эксплуатации. За 28 лет работы созданы уникальные по своим характеристикам автомобили, которые эффективно работают на Крайнем Севере, за Полярным Кругом, в Приморье, в Казахстане, в том числе на объектах государственного значения – от уже завершенных строительства моста в Крым и газопровода Сила Сибири до ударными темпами строящихся Амурского ГПЗ, Удоканского ГМК и Белокаменской верфи.
Каков же рецепт максимально эффективного шасси-носителя для эксплуатации в тяжелых условиях? Полноприводное шасси КАМАЗ-431180-RR с 9-ти литровым двигателем Cummins ISL – это лучшее сочетание параметров мощность, надежность, проходимость, скорость и расход топлива.
Каков же рецепт максимально эффективного шасси-носителя для эксплуатации в тяжелых условиях? Полноприводное шасси КАМАЗ-431180-RR с 9-ти литровым двигателем Cummins ISL – это лучшее сочетание параметров мощность, надежность, проходимость, скорость и расход топлива.
Именно такие шасси КАМАЗ-РИАТ 43118-RR и «лежат в основе» представленных на фото 5 АТЗ-12 и 1 АКН-10. Эти шесть «емкостей» будут обеспечивать работу парков автомобильной и иной техники на объектах одного наших из постоянного заказчиков в Ханты-Мансийском автономном округе.
Более подробную информацию о возможностях ОАО «РИАТ» в производстве различных «емкостей» Вы можете прочитать здесь.
Категория: ОАО "РИАТ"
Дата: 26 мая 2020