• Главная
  • Новости
      __/novosti/__
  • Новая окрасочная камера для каркасов кабин автомобилей КАМАЗ
Назад

Более 100 единиц техники в наличии!

Новая окрасочная камера для каркасов кабин автомобилей КАМАЗ

В рамках модернизации производства на прессово-рамном заводе «КАМАЗа» ввели в эксплуатацию новую окрасочно-сушильную камеру проходного типа для окраски каркасов кабин в оригинальные цвета. Новое оборудование позволило повысить производительность, сократить логистические потери и улучшить условия труда.

До ввода в эксплуатацию новой окрасочно-сушильной камеры (ОСК), все каркасы кабин окрашивались в оригинальные цвета в окрасочной камере «Гелиос», расположенной на нулевой отметке. После катафорезного грунтования кабины приходилось снимать с напольного конвейера и спускать вниз. Это приводило к значительным временным и логистическим потерям. Кроме того, производительность «Гелиоса» составляла всего 10,5 каркасов в сутки, что влияло на объёмы выпускаемой продукции.

Новая ОСК, встроенная в линию окраски, стала продолжением технологической цепочки окрасочной линии DURR. Она предназначена для окраски поверхности кабины в оригинальные цвета методом пневмораспыления в два слоя с выдержкой между слоями (технология «мокрым по мокрому») с последующей сушкой.

После катафорезного грунтования каркас по имеющемуся напольному конвейеру перемещается в окрасочную камеру. Здесь на первом этапе происходит шлифовка дефектов вторичного грунта, протирка и последующая окраска. Затем каркас проходит сушку при температуре не менее 80°С с последующим охлаждением. Завершается работа контролем лакокрасочного покрытия.

Благодаря вводу новой окрасочной камеры удалось сократить логистические потери, увеличить производительность до 18 кабин в сутки, улучшить качество лакокрасочного покрытия каркасов кабин, а также снизить затраты на техническое обслуживание оборудования. Кроме того, значительно улучшились условия труда работников ОСК. Камера построена по новой технологии, в ней покраска и сушка разделены на отдельные секции, также имеется отдельная зона деффектовки. Улучшены освещённость камеры окраски и кондиционирование. Исключена сорность при окраске, современные фильтры препятствуют попаданию краски в систему.

Категория: КАМАЗ
Дата: 14 ноября 2020

20.11.2024
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» состоялся конкурс профмастерства среди мастеров. Конкурс профмастерства проходил на базе…
20.11.2024
В рамках «Транспортной недели-2024» в Москве состоялось подписание четырёхстороннего соглашения между ПАО «КАМАЗ»,…
20.11.2024
Интервью про Автомобильный вакуумный погрузчик(АВП) от руководителя проекта.
19.11.2024
На этой неделе на «КАМАЗе» стартовал корпоративный конкурс среди мастеров. На участие в традиционном соревновании подали заявки…
Места эксплуатации автотехники ОАО "РИАТ" и расположение сервисных автоцентров КАМАЗ