Булитовозы РИАТ для технологий гидроразрыва пластов (ГРП) для НГДК
В канун Нового 2021 года очередная партия булитовозов на шасси КАМАЗ-ВАНКОР 6522-RT отправилась из Набережных Челнов к Заказчику – одной из основных нефтесервисных компаний для работы в ХМАО и ЯНАО.
ОАО «РИАТ» успешно реализует политику импортозамещения в сфере производства спецтехники для ГРП/ГНКТ. Манифольдовозы, проппантовозы, булитовозы, седельные тягачи-гидростанции на спецшасси КАМАЗ-ВАНКОР и КАМАЗ-БАТЫР с доработками РИАТ успешно эксплуатируются лидерами нефтесервисной отрасли в России.
Булитовоз – один из ключевых «инструментов» во флоте ГРП. Основное назначение этого автомобиля – транспортировка, самопогрузка-выгрузка и установка специальных емкостей объемом 50 м³ для жидких и сыпучих реагентов, используемых для закачки в скважины спецрастворов при производстве ГРП. Погрузка булита производится путем подтягивания груза установленной на платформе гидролебедкой и поворотно-опорного ролика для движения груза при погрузке и разгрузке.
Также этот спецавтомобиль используется для перевозки и самостоятельной – без применения автокрана - погрузки и выгрузки блочного оборудования, контейнеров, спецемкостей с химическими реагентами, манифольдов высокого давления и другого крупногабаритного оборудования используемого при проведении ГРП и в других технологиях нефтегазосервиса.
Одна из модификаций имеет кроме лебедки с поворотным роликом еще и крано-манипуляторной установку и подъемно-опускное седельное устройство. Данный автомобиль заслуженно получил у Заказчиков имя КАМАЗ-ЛЕВША!
Спецтехника РИАТ пользуется заслуженной популярностью и уважением у нефтесервисных компаний благодаря своей надежности, эффективности, экономичности, мощности, выносливости и ремонтопригодности.
Одно из главных преимуществ спецавтомобилей РИАТ-КАМАЗ – широкие возможности по доработке шасси и спецнадстройки под любые требования Заказчика – технологические, географические, климатические, дорожные, включая СЕВЕРНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ:
УЛУЧШЕНИЕ ТТХ:
- Топливный бак 600 л., на усиленных кронштейнах.
- Дополнительный топливный бак 400л с правой стороны на усиленных кронштейнах.
- Топливозаборник ПТ-360 с подогревом от обратного слива топлива.
- Подогрев обратного слива топлива ПТ-570, от охлаждающей жидкости двигателя.
- Подготовка для подключения GPS-навигатора.
- Преобразователь напряжения 24/12В.
- Рация INTEK М-795 Power с антенной.
- Жидкостный нагреватель Webasto Termo90-TS с догревателем.
- Передние рессоры с накладным ушком.
- Медные трубопроводы пневмосистемы тормозов и топливной системы.
- Воздухозаборник над крышей кабины с выносом перед ветровым стеклом.
- Система выпуска с выводом выпускной трубы на правую сторону, горизонтально.
- Ручной насос для подкачки топлива РНМ-1.
- Дополнительный электрический насос для перекачки топлива.
- Усиленное крепление задней поперечины.
- ТСУ «крюк-петля».
- Задние резинотканевые фартуки со светотехникой.
ЗАЩИТА ОТ ВНЕШНЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ:
- Дополнительное утепление кабины термоизоляционным материалом «Викар».
- Съемный утеплитель передней части кабины.
- Дополнительный радиатор отопления кабины в сборе, с вентилятором внутри кабины.
- Наружный утеплитель задка кабины.
- Усиленная нижняя защита радиатора.
- Защитная сетка на передние фары.
КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ ВОДИТЕЛЯ
- 4-х рядный радиатор отопителя.
- Пневмоподрессоренное водительское сиденье с эл.подогревом.
- Пассажирское сиденье с электроподогревом и инструментальным ящиком.
- Автономный воздушный отопитель кабины «Планар 4 ДМ».
- Резиновые коврики на пол кабины.
- Солнцезащитный козырек на кабине.
Как говорят в РИАТе – «если Заказчику нужен автомобиль на квадратных колесах, плавающий, с вертикальным взлетом и посадкой – мы сделаем такой автомобиль».
Подробная информация по спецтехнике КАМАЗ-РИАТ :
E-mail : poi@riat.ru, fdr@riat.ru ,тел. +7 (8552) 30-51-20
Категория: ОАО "РИАТ"
Дата: 13 января 2021