На «КАМАЗе» подведены итоги конкурса по качеству
В департаменте качества ПАО «КАМАЗ» подвели итоги ежегодного конкурса «Качественная игра».
Ранее «Качественная игра» была ориентирована только на сотрудников компании, чья работа связана с качеством. В прошлом году формат игры поменяли, убрав индивидуальное участие. Кроме того, из-за антиковидных мероприятий конкурс перешел в онлайн-формат, что в свою очередь позволило охватить все дочерние предприятия «КАМАЗа» на территории России. Также изменились задания: если раньше они больше были нацелены на проверку «узких» знаний среди специалистов по качеству, то сейчас позволяют оценить общие знания по качеству, причём через творческие конкурсы вовлечь людей в качество. В игру кроме заводов включились и департаменты: безопасности, управления производством, по персоналу; различные лаборатории, Научно-технический центр компании.
«Участников стало гораздо больше. Обычно это семь-восемь команд, в прошлом году было 14, в этом – заявились 17. Конкурсанты показывают себя хорошо, с должным уровнем креатива, причём некоторые лидируют по уровню знаний по сравнению с сотрудниками департамента качества, отвечают быстрее», – отметил начальник бюро отдела разработки и совершенствования систем качества департамента качества Ильнур Шарипов.
Жюри, отсмотрев присланные участниками материалы и оценив их, объявили победителей. Команда автомобильного завода «Курс на качество» (капитан Ирина Надеждина) заняла первое место. На втором – «Кузнецы» (капитан Евгений Кокорин), на третьем «Великолепная пятёрка» (капитан Сергей Софронов) из департамента стратегических закупок.
Победители получили денежный приз и сувенирную продукцию.
Категория: КАМАЗ
Дата: 27 ноября 2021