Назад

Более 100 единиц техники в наличии!

Как выбрать самосвальный полуприцеп РИАТ?

Тем, кто только начинает свой путь в самосвальном бизнесе, может показаться, что все полуприцепы РИАТ одинаковые. Но это не так. В мелочах кроется их различие. Поговорим о том, как выбрать правильный полуприцеп.

Основным элементом самосвального полуприцепа является кузов. Для перевозки тяжелых грузов (щебень, песок, уголь) следует выбрать кузов, изготовленный из высокопрочной стали – Hardox 450, Strenx 700MC, S550MC и др. Например модели: РИАТ 924900-130, РИАТ 924900-133, РИАТ 924940-130, РИАТ 924900-315, РИАТ 924900-317. Если же вы перевозите сельхозпродукцию (зерно, семечку и др.) важным фактором для вас будет объем кузова (желательно от 45м2). Например, модели: РИАТ 924941-160, РИАТ 924940-610. Еще в расчет стоит взять нормы весового контроля (о них вы можете прочитать в нашей предыдущей статье https://riatpricep.ru/667-2/ ).

Выбирая полуприцеп, обратите внимание на его комплектующие. В регионе эксплуатации вашей техники, желательно наличие сервисных центров, в которых комплектующие полуприцепа, можно отремонтировать в случае поломки. Например: полуприцепы РИАТ 924900-130, РИАТ 924900-133, РИАТ 924940-130, РИАТ 924900-315, РИАТ 924900-317, РИАТ 924941-160, РИАТ 924940-610 оснащаются осями BPW, гидроцилиндром HYVA, системой WABCO и т.д. Важно обратить внимание на гарантию, которую дает завод-изготовитель (в нашей компании гарантия расширенная и составляет целых 24 месяца, в то время как стандартное предложение – 12 месяцев).

Следующая значимая часть конструкции полуприцепа, его основа и опора - это рама. Одной из главных характеристик рамы является не только толщина и размеры её лонжеронов, как думают многие, а также её оптимальная жесткость и усталостная прочность. Прочностные характеристики рамы полуприцепа зависят от материала, из которого она была изготовлена. Одним из преимуществ полуприцепов РИАТ является изготовление рамы из высокопрочных металлов: Strenx 700MC и S550MC имеющих высокие значения допустимого предела прочности.

Обязательно обратите внимание на подвеску полуприцепа. Самыми популярными и распространенными производителями подвесок являются BPW и SAF. Преимущества подвески от компании BPW, которую мы используем на всех полуприцепах и прицепах: усиленная балка оси с толщиной стенки 16 мм обеспечивает серьезное преимущество подвеске, которую мы используем на всех полуприцепах и прицепах. При этом нужен усиленный вариант самой рессоры – толщина 70 ммусиленная пневмоподушка – толщина 365 мм, усиленный амортизатор для тяжелых дорог, т. е. все компоненты системы подвесок и самой балки, ступичной системы сделаны под специфичный рынок России.

Подводя итоги, можно смело сказать, что приобретая подобную технику, не стоит слишком уж скупиться, так как дешевый полуприцеп может принести массу расходов из-за дальнейших поломок или банального неудобства в использовании. От качества полуприцепа будет в первую очередь зависеть ваша прибыль.

Если у вас появились вопросы, вы всегда можете проконсультироваться со специалистами нашего отдела продаж по номеру 8-800-201-25-06.

Производство прицепа ОАО "РИАТ" реализуется при поддержке российского Фонда Развития Промышленности

Категория: ОАО "РИАТ"
Дата: 27 декабря 2021

15.07.2024
На «КАМАЗе» продолжается активное освоение новых автомобилей поколения К5. В июне с главного сборочного конвейера автомобильного…
15.07.2024
Дмитрий Сотников в пятый раз в карьере выиграл ралли-марафон «Шёлковый путь», серебро - у Эдуарда Николаева, сообщает…
15.07.2024
Экипаж камазовца Эдуарда Николаева на капотном КАМАЗе выиграл десятый этап ралли-марафона «Шёлковый путь» и сократил отставание…
14.07.2024
Подведены промежуточные итоги участия ООО «Автосвет» в программе по повышению производительности труда в рамках национального…
Места эксплуатации автотехники ОАО "РИАТ" и расположение сервисных автоцентров КАМАЗ