Назад

Более 100 единиц техники в наличии!

О надёжности конструкций прицепной техники РИАТ

В производственной программе ОАО «РИАТ» насчитывается около 10 моделей полуприцепов и прицепов. И каждая из них – «произведение искусства». Всё потому, что вся линейка продукции РИАТПРИЦЕП (https://riatpricep.ru/) изготавливается из качественных материалов и комплектующих.

Полуприцеп-самосвал модели 924900-133 HALF PIPE объем кузова 33 м³

Производство «кузовов» здесь налажено так, что всё работает как швейцарские часы. Как рассказывает начальник производства кузовов – Алексей Солдатов, «в месяц здесь выдают с конвейера порядка 30-35 единиц прицепной и полуприцепной техники». Специалисты действуют на опережение: создают задел готовой продукции, чтобы не создавать вакуума в работе. И это, несомненно, добавляет большой плюс к сервису предприятия. Заказы готовы в срок. Также имеется огромный выбор техники из наличия.

Прицеп самосвальный 85830F с центральным расположением осей - ТРИДЕМ

Стоит отметить, что из всех моделей на выбор, самыми популярными у заказчиков прицепной и полуприцепной продукции ОАО «РИАТ» остаются: полуприцеп-самосвал 924900-133 HALF-PIPE и самосвальный прицеп ТРИДЕМ - РИАТ 85830F, предназначенные для перевозки инертных грузов, таких как песок, щебень. А значит, должны быть крепкими и надёжными в конструкции. И эти качества действительно сочетаются в продукции от РИАТ. Ведь материал кузова и рамы полуприцепной/ прицепной техники изготовлен из высокопрочной стали. Также важен сам процесс сборки, который практически не останавливается ни на минуту. 

Сборочная площадка на предприятии находится в одном цехе и именно здесь сосредоточено основное производство. «Конечно, любое производство начинается с плана. И согласно представленным в нём пунктам, готовые детали собираются на плите - уходят на технологический состав. Затем начинается обварка лонжеронов, после этого детали устанавливаются на кондуктор, где и происходит сборка рамы. Впоследствии, рама также проходит обварку, на ней выставляется кронштейн осей. В общей сложности, рама проходит несколько стадий обработки, в том числе и дробеструйную. И только после тщательной очистки, рама попадает в окрасочно-сушильную камеру.  При этом в ТРИДЕМах в первую очередь собирается дышло, вторым этапом - готовим лонжероны и третьим этапом начинаем собирать раму. У нас здесь всё работает чётко - производство не стоит на месте. Работы для каждой смены хватает. В день выдаём одну раму и один кузов» - говорит Алексей Солдатов, стараясь не раскрывать всех секретов производства спецтехники.

На данный момент вся техника изготавливается из имеющихся в наличии материалов и комплектующих так, что перерывов в производстве не намечается, наоборот, темпы только наращиваются.

Линейка полуприцепной и прицепной техники ОАО «РИАТ» получила развитие благодаря получению льготного займа от Фонда развития промышленности (группа ВЭБ.РФ) по программе «Повышение производительности труда» (https://frprf.ru).

Категория: ОАО "РИАТ"
Дата: 22 апреля 2022

20.11.2024
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» состоялся конкурс профмастерства среди мастеров. Конкурс профмастерства проходил на базе…
20.11.2024
В рамках «Транспортной недели-2024» в Москве состоялось подписание четырёхстороннего соглашения между ПАО «КАМАЗ»,…
20.11.2024
Интервью про Автомобильный вакуумный погрузчик(АВП) от руководителя проекта.
19.11.2024
На этой неделе на «КАМАЗе» стартовал корпоративный конкурс среди мастеров. На участие в традиционном соревновании подали заявки…
Места эксплуатации автотехники ОАО "РИАТ" и расположение сервисных автоцентров КАМАЗ