• Главная
  • Новости
      __/novosti/__
  • Оздоровительный комплекс для работников набережночелнинского сервисного центра «КАМАЗ
Назад

Более 100 единиц техники в наличии!

Оздоровительный комплекс для работников набережночелнинского сервисного центра «КАМАЗ

В административно-бытовом корпусе сервисного центра Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» после капитального ремонта открыли оздоровительный комплекс.

Все помещения, комнаты и оснащение в корпусе соответствуют стандартам оздоровительного комплекса. В сервисном центре ТФК работающих более 50 человек, поэтому событие стало знаковым для компании. По словам главного инженера ТФК «КАМАЗ» Ильдара Закирова, производственные площади и условия труда слесарей соответствуют необходимым требованиям, но социально-бытовые помещения до недавнего времени были в неудовлетворительном состоянии. Заместитель генерального директора «КАМАЗа» по продажам и сервису Рустам Шамсутдинов принял решение провести капитальный ремонт административно-бытового корпуса. В результате удалось инициировать и осуществить инвестиции в размере 12,8 млн рублей в реконструкцию АБК, чтобы производственному персоналу были созданы благоприятные условия. Работы были начаты в январе текущего года.

«Мы хотим модернизировать наш флагман – челнинский автоцентр. Начали со складов и помещений, но особое внимание уделили и социальным вопросам: полностью отремонтировали всё, что связано с отдыхом рабочих. Конечно, работодатель обязан создать условия, но мы хотим для наших людей сделать больше того, что прописано в документах. Результат получился хороший», – отметил Рустам Шамсутдинов в приветственном слове.

На третьем этаже расположен учебный класс, оснащённый проектором, экраном и другими сопутствующими приборами, необходимыми в современном процессе обучения, в том числе и в онлайн-режиме. Отдельная комната для мастеров с офисными столами и оргтехникой, а также комната отдыха для водителей, ожидающих своего рейса. По соседству – просторная комната для приёма пищи, где есть всё необходимое: кулер с бутилированной питьевой водой, электрические чайники, микроволновая печь, холодильник и удобные столы. Здесь же установлено несколько раковин, вода к ним подаётся через бойлер. Горячая вода также поступает к душевым – пять отдельных кабинок расположены на втором этаже, они примыкают к просторной гардеробной с индивидуальными шкафчиками для одежды. На первом этаже предусмотрели помещение для здравпункта. На закупку соответствующего оборудования в ближайшее время будет выделено 2,8 млн рублей. «На следующем этапе планируется полная реконструкция и расширение сервисной зоны с введением нового корпуса, который перешёл в ТФК от АЗК. Появятся новые посты по техническому обслуживанию, предпродажной подготовке автотехники, соответственно, увеличится штат», – поделился планами Рустам Шамсутдинов.

Категория: КАМАЗ
Дата: 22 июля 2022

20.11.2024
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» состоялся конкурс профмастерства среди мастеров. Конкурс профмастерства проходил на базе…
20.11.2024
В рамках «Транспортной недели-2024» в Москве состоялось подписание четырёхстороннего соглашения между ПАО «КАМАЗ»,…
20.11.2024
Интервью про Автомобильный вакуумный погрузчик(АВП) от руководителя проекта.
19.11.2024
На этой неделе на «КАМАЗе» стартовал корпоративный конкурс среди мастеров. На участие в традиционном соревновании подали заявки…
Места эксплуатации автотехники ОАО "РИАТ" и расположение сервисных автоцентров КАМАЗ