Назад

Более 100 единиц техники в наличии!

Без поражений не бывает побед

На внедорожном ралли-рейде «Дакар-2012» продолжают борьбу 125 мотоциклистов, 21 квадроциклист, 123 экипажа на внедорожных легковых автомобилях и 71 экипаж на грузовиках.

Напомним, что в Мар дель Плата их стартовало, соответственно, 178, 30, 161 и 74. Организаторы ещё до начала гонки объявили, что возвращение на бивуак в Копьяпо транспортных средств и их экипажей, задержавшихся в пустыне на трассе седьмого этапа, будет продолжаться и в день отдыха до 18.00 по местному времени.

Марафонцы проехали более 4,5 тысяч километров, в том числе свыше 1600 километров на спецучастках. Каково же положение участников на экваторе гонки? Среди мотоциклистов лидируют француз Сирил Депре, прошлогодний чемпион «Дакара», и испанец Марк Кома, его второй призёр. Остальные уже заметно отстают. Однако многие опытные гонщики предупреждают, что ещё может произойти всякое. Эту мысль высказали даже такие отчаянно атакующие и бескомпромиссные дакаровцы как, например, голландец Жерар де Рой и ныне остепенившийся и чрезвычайно прагматичный чех Алеш Лопраис.

В классе внедорожников лидером в Копьяпо приехал француз Стефан Петрансель. С разрывом 11 минут от него, то есть в пределах досягаемости, идёт поляк Кжиштоф Холовчиц (оба на автомобиле Mini). Однако этой паре не дают покоя обладатели внедорожников Hummer – американец Робби Гордон и катарец Насер аль-Аттия. Да и вообще во временном интервале 43 минуты здесь уместились 6 экипажей. Борьба ещё отнюдь не закончена. Не всё потеряно и для российско-германского экипажа Леонида Нивицкого и Андреаса Шульца (Mini).

Среди квадроциклистов в одно время казалось, что три аргентинских гонщика – братья Патронелли и Томас Маффей – оккупируют весь подиум в Лиме. Однако на пятом этапе понёс большие потери Томас, а на седьмом крупная неудача постигла старшего из братьев – Маркоса. В итоге Алехандро Патронелли чувствует себя в роли лидера достаточно комфортно, но в борьбе за второе-третье места интрига возродилась вновь.

В классе грузовиков лидирующий экипаж голландца Жерара де Роя не только мастеровит и быстр, но ещё и удачлив. Его наиболее реальный конкурент в борьбе за победу – чешский экипаж Алеша Лопраиса. В принципе не будет большой неожиданностью, если всё сведётся к этой дуэли. Однако точки ставить здесь ещё рано. Российские и казахстанские экипажи на КАМАЗах, без сомнения, постараются «зацепить» хотя бы одно место на итоговом подиуме. Но не станет трагедией для нас, если там окажется другой голландец – Ханс Стейси, а наши займут места с четвёртого и ниже. Даже это было бы хорошей базой для последующих «Дакаров» нашей омоложенной и обновлённой команде. Жизнь-то продолжается, опыта и мастерства у камазовцев становится только больше, а вот соперникам уже прибавлять становится труднее. Всё ещё впереди!

Категория: КАМАЗ
Дата: 09 января 2012

20.11.2024
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» состоялся конкурс профмастерства среди мастеров. Конкурс профмастерства проходил на базе…
20.11.2024
В рамках «Транспортной недели-2024» в Москве состоялось подписание четырёхстороннего соглашения между ПАО «КАМАЗ»,…
20.11.2024
Интервью про Автомобильный вакуумный погрузчик(АВП) от руководителя проекта.
19.11.2024
На этой неделе на «КАМАЗе» стартовал корпоративный конкурс среди мастеров. На участие в традиционном соревновании подали заявки…
Места эксплуатации автотехники ОАО "РИАТ" и расположение сервисных автоцентров КАМАЗ