Назад

Более 100 единиц техники в наличии!

Вместительный и манёвренный: мусоровоз от РИАТ.

Сегодня на одного россиянина приходится около 2 м³ отходов в год. В переводе на вес эта цифра равна 400 кг ТБО! Таким образом, в среднем в день 1 человек вырабатывает чуть больше 1 кг мусора, который позже оказывается в мусорном контейнере. И таких «пакетиков» может накапливаться много. Но спасение есть - рано утром приезжает коммунальная машина и забирает мусор.  И так происходит изо дня в день. Загрузка происходит быстро и практически незаметно для горожанина.

Мусоропрессовочный компактор (мусоровоз) РИАТ-ЭКО с объемом кузова 8 м³.

О мусоровозах, которые идеально вписываются в городской ландшафт подумал ОАО «РИАТ». И разработал собственный проект «РИАТ - ЭКО», в котором представлен широкий диапазон моделей мусоропрессовочных компакторов. Именно так их обозначают специалисты. Почему компактор? Всё потому, что это не просто мусоровоз, разъезжающий по городским кварталам и собирающий мусор до той поры, пока не загорится красная кнопочка. ОАО «РИАТ» начал совместное с турецкой компанией производство мусоровозов, оснащенных прижимным устройством, которое по мере забрасывания мусора в кузов, прессует его. Забрать с собой на полигон в 2 раза больше мусора — это именно то, что нужно региональным операторам по обращению с ТКО сегодня. Именно поэтому РИАТ разработал и внедрил в жизнь целую линейку мусоровозной техники.

Мал, да удал: мусоровоз задней загрузки РИАТ-ЭКО с объемом кузова 8 м³.

Мусоровоз РИАТ – ЭКО с полезным объемом кузова 8 м³ на базе шасси КОМПАС-9 заслуживает особого внимания. Юркий с достаточно вместительным кузовом – идеальный вариант, созданный для работы в условиях плотной городской застройки. Эта машина может покорять тесные улицы городов и с равным успехом выезжать для сбора ТКО в густо застроенные участки ИЖС. 

Главное достоинство коммунальной машины - механизм подъема баков с прижимной планкой позволяет обслуживать мусорные контейнеры любого вида. Плюсом является то, что здесь также установлен регулировочный винт на самом захвате (кантователе), дающий возможность обслуживающему машину водителю легко менять захват под контейнеры прямо на маршруте. Это значит, что мусор из контейнера попадёт прямо в бункер.

Механизм открывания заднего борта сделан по центру и ребро жесткости сверху обеспечивает удобство открывания и более длительный срок службы.  

Подъемник баков для Российского рынка – позволяет работать со всеми видами контейнеров.

Регулировочный винт на кантователе(захвате) - обеспечивает работу с разными контейнерами прямо на маршруте.

Механизм открывания заднего борта (центральный) и ребро жесткости сверху обеспечивает удобство открывания и продлевает срок службы.

Золотая середина: мусоровоз РИАТ-ЭКО с объемом кузова 8 м³ задней загрузки.

Мусоровоз РИАТ – ЭКО с объемом кузова 10 м³ на базе шасси КОМПАС-12 станет отличным помощником компаниям, обеспечивающим сбор и вывоз ТКО.  Специалисты РИАТа взялись за разработку решения, которое помогало бы решать обе задачи: контейнер должен быть вместительным, а сам мусоровоз небольшим и маневренным. Специалисты РИАТ уверены: этот функциональный мусоровоз облегчит жизнь многим региональным операторам. Здесь, как и во всех моделях мусоровозов РИАТ – ЭКО захват контейнера – универсален.  Также особое внимание уделено удобству работы с коммунальной машиной. Задний электрический пульт - с улучшенным дизайном и функцией защиты от воды, а кнопки управления расположены глубоко в борту кузова, панель управления для разгрузки приёмной ванны установлена позади кабины автомобиля со стороны водителя – ему не придётся обегать машину при выгрузке на полигоне. Ещё одно удобство: смотровой люк собран на 4-х болтах – позволяет легко контролировать техсостояние гидроцилиндра и обслуживать его без хлопот.

 

Пульт управления еще и подсвечивается для удобства работы в тёмное время суток.

Кнопки управления утоплены в борт и имеют защиту от влаги.

Смотровой люк крепится болтами и полностью снимается.

Важно! Освещение! Коммунальные машины работают преимущественно рано утром, когда горожане ещё спят. Поэтому необходимые в работе диодные фонари расположены в мусоровозах РИАТ-ЭКО по всему периметру надстройки и максимально освещают рабочую зону, обеспечивая хорошую освещенность.

Диодные фонари для освещения рабочей зоны.

Мусоровозное оборудование изготовлено в исполнении “У” по ГОСТ 15150-69 и рассчитано на эксплуатацию при температурах от минус 45°С до плюс 40°С. Предусмотрен специальный прогревочный контур гидравлики (малый контур, для прогрева масла при отрицательных температурах) для обеспечения стабильной работы зимой. Такая опция часто «спасает» коммунальщиков от простоя техники, особенно в холодные зимы. К тому же в машине задний электрический пульт надежно защищен от воды, электрика не замерзает при низких температурах.

Угол опрокидывания баков до 50 градусов – бак опустошается полностью быстрее и с меньшими усилиями.

Тот самый прогревочный контур гидравлики. Обеспечивает стабильную работу при минусовых температурах.

Мощный «помощник»: мусоровоз задней загрузки РИАТ - ЭКО c объемом кузова 16 м³.

Мусоровоз задней загрузки РИАТ - ЭКО c объемом кузова 16 м³.

Мусоровоз с большим объемом кузова – более 16 кубометров на базе шасси КАМАЗ –53605 в сегменте «тяжеловесов» занимает позицию: «увезу всё, что можно и нужно». Эта коммунальная машина удобна для обслуживания населенных пунктов, расположенных друг от друга на значительном расстоянии.
Специалисты РИАТ добавили рёбра жесткости приёмной ванны, которые обеспечивают прочность конструкции там, где чаще всего работает прессовочный элемент. Загрузочная ванна и пресс плита во всех мусоровозах РИАТ ЭКО выполнены из износостойкой стали HARDOX – 450. 

 

Среди интересных особенностей этой модели нужно отметить систему прессования отходов с коэффициентом до 6:1, которая позволяет адаптировать мусоровоз под необходимые условия эксплуатации. Дополнительно модель оснащена порталом для выгрузки – бункеров 8 м3 - «лодочек» грузоподъемностью в 4 тонны.

Портал с аутригерами грузоподъемностью 4 тонны – дополнительная опция, позволяющая работать с большими металлическими контейнерами и не опрокидывать их.

Современный мусоровоз – не просто машина, приезжающая и забирающая мусор. Это продуманная до мелочей специализированная техника, в дополнительную опцию которой может входить также встроенная мойка и дезинфекция контейнеров, кран манипулятор для работы с погружными контейнерами, система взвешивания перевозимого мусора, система для раздельного сбора мусора.

«Мусорная реформа», которая начала действовать в России в 2019 год, по сути, должна изменить процесс обращения с продуктами жизнедеятельности и твердым мусором. И важную составляющую в этой сложной схеме: мусор – контейнер – мусоровоз – утилизационная площадка выполняет именно коммунальная машина. Вовремя, быстро и качественно вывезти ТБО и стать региональному оператору безотказным помощником в этом нелегком деле – с этим мусоровозы РИАТ – ЭКО справятся.

Проект реализуется благодаря поддержке Фонда развития промышленности (группа ВЭБ.РФ) (https://frprf.ru).

 

Категория: ОАО "РИАТ"
Дата: 24 ноября 2022

28.11.2022
Серийные продажи обновлённого самосвального прицепа ТРИДЕМ 85830F-14B стартуют совсем скоро. ТРИДЕМ вполне можно назвать новым продуктом компании РИАТ. Модель предназначена для перевозки инертных грузов таких как песок, щебень и тд. Но конструкторы компании РИАТ внесли значительные изменения как в форму, так и в содержание продукта.
27.11.2022
Школьник из Подмосковья, победивший в творческом конкурсе к 45-летию ПАО «НЕФАЗ», получил необычный приз – экскурсию на…
26.11.2022
Учащиеся Технического колледжа имени В.Д. Поташова посетили автомобильный завод «КАМАЗа» и приняли участие в сборке грузовиков.…
26.11.2022
Активисты «КАМАЗа» приняли участие в выездном открытом форуме работающей молодёжи Набережных Челнов «В единстве наша сила»,…
Места эксплуатации автотехники ОАО "РИАТ" и расположение сервисных автоцентров КАМАЗ