• Главная
  • Новости
      __/novosti/__
  • Впервые в России: РИАТ представляет обновлённый прицеп ТРИДЕМ с пологом вместо тента.
Назад

Более 100 единиц техники в наличии!

Впервые в России: РИАТ представляет обновлённый прицеп ТРИДЕМ с пологом вместо тента.

Серийные продажи обновлённого самосвального прицепа ТРИДЕМ 85830F-14B стартуют совсем скоро. ТРИДЕМ вполне можно назвать новым продуктом компании РИАТ.  Модель предназначена для перевозки инертных грузов таких как песок, щебень и тд. Но конструкторы компании РИАТ внесли значительные изменения как в форму, так и в содержание продукта.

Новый самосвальный ПРИЦЕП - РИАТ 85830F-14B С ПЛАТФОРМОЙ ОБЪЕМОМ 14 куб. м с системой пологования.

Как принято в обществе - встречают всё же по одёжке. Поэтому первым делом дадим описание электрической системе пологования. Отныне вся прицепная и полуприцепная техника ОАО «РИАТ» будет оснащена пологом, который приходит в движение в электрическом либо ручном формате. Стоит отметить, что такое ноу-хау применяется в производстве прицепов зарубежных фирм Англии и Италии. В России аналогов такой системе укрытия кузовов прицепа сегодня нет. Точнее, не было. До сегодняшнего дня. РИАТ первым ввёл это в практику производства прицепной / полуприцепной техники.

Преимущества механизма натяжения полога.

По словам экспертов, такая опция значительно облегчает эксплуатацию прицепа.

-  Для укладки полога нет необходимости постоянно подниматься к кузову - тем самым исключаются и случаи травматизма (отсутствует риск падения водителя с кузова);

- Для накрытия и раскрытия кузова требуется гораздо меньше времени и сил;

- Увеличивается срок службы материала, из которого изготовлен полог.

Система пологования работает достаточно просто. В передней части кузова установлен барабан, на который натягивается полог. Позади него находится дуга, которая уходит к низу середины платформы. Весь этот механизм присоединяется к пружинному элементу. Когда барабан приходит в движение, полог тянется и тянет за собой дугу. Остановка работы механизма происходит автоматически (при электрическом управлении), а при ручном – идет остановка движения лебедки. Обратная размотка полога происходит за счёт обратного механизма.

Стоит добавить, что в самосвальном прицепе ТРИДЕМ изменилась не только форма, но и содержание. Платформа и рама прицепа изготовлены из высокопрочной стали марки S700 MC и S500 MC. Боковые борта идут толщиной 5 мм, основание – 6 мм. Одно из главных его свойств: прицеп стал намного легче предыдущей модели на 500, а то и на все 600 килограммов.

Первый образец обновлённого самосвального прицепа ТРИДЕМ 85830F-14B прошёл заводские испытания и уже отправился на эксплуатацию в республику Карелия.

Проект реализуется благодаря льготному займу от Фонда развития промышленности (группа ВЭБ.РФ) по программе «Повышение производительности труда». (https://frprf.ru)

По вопросам и предложениям, а также за получением необходимой информации обращаться по номеру телефона: 8-800-201-25-06.

САМОСВАЛЬНЫЙ ПРИЦЕП 85830F-14B С ПЛАТФОРМОЙ ОБЪЕМОМ 14 КУБ. М.

Допустимая полная масса

28 000 кг

Высота ТСУ

650 мм

Нагрузка на заднюю тележку

27 000 кг

Габаритная длина

8 930 мм

Нагрузка на сцепную петлю

1 000 кг

Габаритная ширина

2 550 мм

Собственная масса

от 6 400 кг

Габаритная высота

2 930 мм

КОНСТРУКЦИЯ ШАССИ

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Рама из высокопрочной стали марки S700 MC и S500 MC

Барабанные тормозные механизмы

Механическое опорное устройство

ABS от SORL

Складной заднее защитное устройства для работы с асфальтоукладчиком

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

КОНСТРУКЦИЯ ПЛАТФОРМЫ

Двухконтурная со светодиодной оптикой ERMAX

 

Платформа выполнена в виде «Half-Pipe»

ШИНЫ И ДИСКИ

Платформа из высокопрочной стали марки S500 MC

Боковые борта толщиной 5 мм

Стальные диски 11,75х22,5, шины 385/65 R22,5

Основание толщиной 6 мм

Количество колес 6 и 1 запасное

Откидная лестница сбоку для подъема в платформу

 

Электрическая\ручная система пологования

ПОКРАСКА

Съемный задний лоток

Покраска в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий

Максимальный угол подъема платформы 46°

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Гидроцилиндр HYVA

Крепление запасного колеса для прицепа

БРС на 3/4’

Рукомойник с диспенсером

ОСИ И ПОДВЕСКА

 

 

Пневматическая подвеска

 

3 оси 9 тонн в усиленном исполнении BPW

 

Первая ось подъемная, опускание автоматическое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: ОАО "РИАТ"
Дата: 28 ноября 2022

20.11.2024
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» состоялся конкурс профмастерства среди мастеров. Конкурс профмастерства проходил на базе…
20.11.2024
В рамках «Транспортной недели-2024» в Москве состоялось подписание четырёхстороннего соглашения между ПАО «КАМАЗ»,…
20.11.2024
Интервью про Автомобильный вакуумный погрузчик(АВП) от руководителя проекта.
19.11.2024
На этой неделе на «КАМАЗе» стартовал корпоративный конкурс среди мастеров. На участие в традиционном соревновании подали заявки…
Места эксплуатации автотехники ОАО "РИАТ" и расположение сервисных автоцентров КАМАЗ