• Главная
  • Новости
      __/novosti/__
  • Бережливая логистика – для повышения эффективности работы
Назад

Более 100 единиц техники в наличии!

Бережливая логистика – для повышения эффективности работы

В подразделениях логистического центра «КАМАЗа» началось обучение принципам выстраивания бережливой логистики на предприятии.

Как пояснила консультант по развитию Производственной системы «КАМАЗ» Юлия Калинина, бережливая логистика – это комплекс методов и инструментов, направленных на создание вытягивающей системы в общей цепи логистики от поставщиков до конечного потребителя. «Курирую это направление в логистическом центре, в том числе периодически провожу оценки развития Производственной системы «КАМАЗ», складов, принимаю участие в организации проектной деятельности логистического центра. Со временем возникло понимание, что информированность персонала о подходах и инструментах бережливого производства, которые направлены на улучшение логистических процессов, недостаточна. Исходя из этого совместно с логистическим центром было принято решение о необходимости обучения персонала принципам и подходам выстраивания бережливой логистики», – рассказала Юлия Калинина.

Подобное обучение уже проводится среди мастеров как на «КАМАЗе», так и в дочерних предприятиях, и, как показывает обратная связь, результаты положительные. Оно даёт понимание, как улучшать логистические процессы не только за счёт инновационных дорогостоящих технологий, а за счёт правильной организации и выстраивания самих процессов.

На первое обучение по бережливой логистике были приглашены ответственные за развитие Производственной системы «КАМАЗ» в подразделениях логистического центра. «Логистику и её процессы необходимо рассматривать, основываясь на идеях философии бережливого производства, – пояснила Юлия Калинина. – Логистический процесс должен быть ориентирован на ход производства и соблюдать принцип «Сборка собирает, логистика доставляет». Все процессы нужно выстраивать на основании статистических данных, расчётах, понимании времени такта и требований заказчика, так называемый JIT (Just in time – точно вовремя), а именно доставить необходимую комплектующую требуемого качества в необходимом количестве в нужное время в нужное место с минимальными издержками».

Планируется, что обучение по бережливой логистике будет носить системный характер и пройдёт для всех руководителей низшего и среднего звена управления логистического центра.

Категория: КАМАЗ
Дата: 31 октября 2023

20.11.2024
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» состоялся конкурс профмастерства среди мастеров. Конкурс профмастерства проходил на базе…
20.11.2024
В рамках «Транспортной недели-2024» в Москве состоялось подписание четырёхстороннего соглашения между ПАО «КАМАЗ»,…
20.11.2024
Интервью про Автомобильный вакуумный погрузчик(АВП) от руководителя проекта.
19.11.2024
На этой неделе на «КАМАЗе» стартовал корпоративный конкурс среди мастеров. На участие в традиционном соревновании подали заявки…
Места эксплуатации автотехники ОАО "РИАТ" и расположение сервисных автоцентров КАМАЗ