• Главная
  • Новости
      __/novosti/__
  • Первый заводской фронт-офис – для удобства камазовцев
Назад

Более 100 единиц техники в наличии!

Первый заводской фронт-офис – для удобства камазовцев

На литейном заводе открылся фронт-офис Центра обслуживания бизнеса (ЦОБ), дочернего предприятия ПАО «КАМАЗ».

На торжественном открытии нового кадрового офиса присутствовали заместитель генерального директора «КАМАЗа» по управлению персоналом и организационному развитию Александр Ушенин, генеральный директор ООО «Центр обслуживания бизнеса» Лариса Зубрилова, директор литейного завода Эдуард Панфилов и другие.

«Это первый фронт-офис, оборудованный в соответствии со всеми требованиями, которые планируются по проекту. Мы развиваем важное направление – обслуживание бизнеса, кадровое администрирование, и это ещё один шаг в создании удобных, комфортных условий для персонала компании», отметил Александр Ушенин, выступая на торжественном мероприятии.

Перерезав традиционную красную ленточку, гости осмотрели фронт-офис и ознакомились с условиями его работы. Деятельность офиса будет организована по типу банков: операторы будут обслуживать клиентов в течение короткого времени в порядке электронной очереди. Для этого в терминале необходимо выбрать запрашиваемую услугу и получить талон с указанием времени и номера обслуживания.

При трудоустройстве на завод новый сотрудник будет проходить вводный инструктаж непосредственно в этом офисе. Параллельно с этим его документы в отсканированном виде направляются в back-офис, где происходит оформление всех необходимых договоров и приказов. Затем здесь же документы распечатываются и подписываются. Как рассказали представители ЦОБ, сотрудники офиса вправе ставить согласующие подписи за работодателя, что, несомненно, позволит значительно сократить время оформления документов.

По словам, генерального директора ООО «Центр обслуживания бизнеса» Ларисы Зубриловой, в планах открытие фронт-офисов в других подразделениях «КАМАЗа», при этом основной упор будет сделан на оптимизацию процессов, чтобы увеличить скорость обслуживания. Кроме того, она напомнила, что уже разработано и функционирует специальное приложение KAMAZ Mobile, которое также упрощает процедуру получения необходимых документов сотрудниками автогиганта. 

Категория: КАМАЗ
Дата: 27 декабря 2018

22.11.2024
В рамках проекта «Билет в будущее» ученики школ г. Сердобска получили возможность посетить Сердобский филиал ООО «ДААЗ»…
22.11.2024
Городской полунизкопольный автобус большой вместимости НЕФАЗ-5299 вошёл в «Золотую сотню» Всероссийского конкурса Программы «100…
21.11.2024
Руководитель Службы комплаенс ПАО «КАМАЗ» Виктор Спасов принял участие во II Международном форуме «РОСТКИ: Россия и Китай –…
21.11.2024
Руководители литейного завода «КАМАЗа» приняли участие в работе XVIII съезда литейщиков России и форума литейщиков стран БРИКС,…
Места эксплуатации автотехники ОАО "РИАТ" и расположение сервисных автоцентров КАМАЗ