• Главная
  • Новости
      __/novosti/__
  • На «КАМАЗе» утверждены цели в области качества на 2022 год
Назад

Более 100 единиц техники в наличии!

На «КАМАЗе» утверждены цели в области качества на 2022 год

Приказом генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина утверждена программа «Качество-2022» и Цели в области качества на текущий год.

Поставленные в 2021 году цели были направлены на стабилизацию производства, это связано в том числе и с последствиями пандемии, начавшейся в 2019 году. Однако учитывая, что в 2021 году потребность в технике, производимой на «КАМАЗе», возросла, к концу года автогигант вышел на темп сборки 210 автомобилей в сутки. Для этого пришлось принимать определённые меры и по стабилизации коллектива, и по решению вопросов качества выпускаемой продукции. «В прошлом году у нас было восемь целей в области качества, из них не выполнено четыре. В этом году согласно поручению генерального директора Сергея Когогина цели были доработаны и введены новые. Таким образом, на 2022 год установлено 10 целей», – рассказал директор по качеству – директор департамента качества Евгений Леонов.

Во-первых, они касаются показателя IPHV3mis (количество рекламационных дефектов на 100 единиц автотехники по результатам трёх месяцев эксплуатации). Его разделили на две части и ввели отдельные показатели для каждого поколения автомобилей К3 и К5 с целью снизить дефекты. Также ввели IPHV3mis по автобусам, задача – снизить его на 20 %, а по электробусам – на 50 %. Во-вторых, ввели цель снизить количество рекламационных дефектов автомобилей в эксплуатации с пробегом до 1000 км на 50 %. Также поставили более амбициозные цели: снижение APA (коэффициент дефектности на автомобиль) и DPV (количество дефектов на автомобиль) на 50 %. «При этом учитывая, что части целей мы физически не достигли, отталкивались от нормативных целей, то есть от тех значений, которые мы могли бы достичь в 2021 году», – пояснил Евгений Леонов.

Что касается программы «Качество-2022», то она содержит 18 разделов. Среди них мероприятия по совершенствованию системы менеджмента качества (СМК), запланированы аудиторские проверки как собственного производства, так и аудиты сервисных и дилерских центров, предусмотрены актуализация СТП и инструкций, которыми сотрудники пользуются внутри предприятия, также есть план брендинга качества, направленный на вовлечение персонала в философию качества. Но основной – это раздел № 4, направленный на исключение часто повторяющихся дефектов. Для удобства работы они разделены на три категории: дефекты собственного производства, дефекты покупной продукции и дефекты по автобусам и электробусам.

Категория: КАМАЗ
Дата: 16 февраля 2022

22.11.2024
В рамках проекта «Билет в будущее» ученики школ г. Сердобска получили возможность посетить Сердобский филиал ООО «ДААЗ»…
22.11.2024
Городской полунизкопольный автобус большой вместимости НЕФАЗ-5299 вошёл в «Золотую сотню» Всероссийского конкурса Программы «100…
21.11.2024
Руководитель Службы комплаенс ПАО «КАМАЗ» Виктор Спасов принял участие во II Международном форуме «РОСТКИ: Россия и Китай –…
21.11.2024
Руководители литейного завода «КАМАЗа» приняли участие в работе XVIII съезда литейщиков России и форума литейщиков стран БРИКС,…
Места эксплуатации автотехники ОАО "РИАТ" и расположение сервисных автоцентров КАМАЗ